Яндекс обновил функцию «Целевой звонок», которая позволяет отслеживать количество звонков от клиентов в рамках инструмента анализа Яндекс.Метрика.
Что изменилось? Теперь владельцы сайтов могут подключать любое количество телефонных номеров и оценивать различные каналы привлечения: сайты, поисковики, социальные сети, рекламные кампании. Уровень детализации может быть любой — можно ставить свой номер даже на отдельные ключевые слова.
Посетители сайта, приходящие с разных источников, будут видеть разные номера телефона. Статистика по каждому номеру будет собираться в Яндекс.Метрике, а сами звонки переадресовываться на контактную линию компании.
Более того, система будет учитывать и отложенные визиты. Если посетитель зайдёт на сайт повторно в течение месяца, он увидит тот же номер, что и при первом посещении.
Инструмент доступен всем пользователям Яндекс.Метрики в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде. Стоимость одного номера — 11 рублей в сутки или 330 рублей в месяц.