Обсудить проект

Серия статей об inbound маркетинге. Вступление, которое никто никогда не читает.

  • INBOUND
  • 14 ноября 2013
  • 456
  • 2 минуты

Здравствуйте!
Надя Поминова
Меня зовут Надя Поминова, я родилась в день веб-разработчика, поэтому работаю в «ЛидМашине» уже полтора года и занимаюсь маркетингом нашей чудесной компании. С тех пор, как мы стали пользоваться HubSpot, я поняла, что жизнь уже не будет прежней. Я заразилась идеей inbound маркетинга, читаю об этом всё, что попадается на глаза, и поклоняюсь Дармешу Шаху и Рэнду Фишкину.

Наверное, поэтому я веду блог «КлиентоМаннии» и курирую блог «ЛидМашины», составляю inbound стратегии нашей компании, слежу за email рассылками и созданием полезных материалов нашими сострудниками.

Теперь я думаю, что пора рассказать об inbound маркетинге, глядя на него сквозь призму опыта нашей компании. Мы уже многое сделали, и нам есть, чем поделиться. Поэтому с сегодняшнего дня и в течение ещё месяца мы опубликуем целый курс статей-уроков (всего 5 уроков) по inbound-маркетингу.

Надеюсь, курс окажется полезным для вас и заразит вас идеей inbound так же, как когда-то заразил меня.

Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных