Декабрь. Время предновогодних скидок, подарков и писем Деду Морозу. В праздничной суете не забудьте проявить заботу и лояльность к вашим подписчикам, клиентам, партнерам и подрядчикам. Email рассылка отлично подойдёт для этого.
Напишите доброе, искреннее и красивое письмо подписчикам, и они будут помнить его весь год.
Читайте также (откроется в новой вкладке):
11 фишек для увеличения числа Клиентов с помощью email рассылок
Определите цель email рассылки
Как и всегда, сначала определяемся с целью. Просто поздравить или поздравить и предложить скидку/подарок?
В первом случае вы просто напомните о себе приятным письмом. Милое и сердечное поздравление не оставит ваших читателей равнодушными.
Если же вы что-то продаёте, порадуйте подписчиков скидками и новогодними акциями. Они ждут от вас этого! Но ограничьте себя только одним призывом к действию. Не надо в одном письме и скидку, и подарок, и видео-обращение директора. Хватит чего-то одного.
Проведите А/Б-тестирование
Email-маркетинг штука серьёзная, вы ведь не хотите, чтобы письмо, которое подписчики и вы сами ждали целый год, провалилось? Подстрахуйте себя и сделайте тестирование. Простое тестирование с темой письма уже сможет сделать ваше письмо лучше!
Вставьте спецсимволы в тему письма
Результаты исследований (
одно из них и
второе) показывают, что повысить открываемость (open rate) рассылки можно добавив в тему письма специальный символ.
Смотрите, какие они забавные: ⁂☃✉✔♥ ★ ☼ ☆ ♡ ☺ ❤ ✈ ☂
Можете копировать прямо отсюда или из
онлайн-сервиса. Только сначала сделайте тестовую отправку и посмотрите на письмо в разных браузерах, клиентах и на мобильнике.
Кстати, вы сами можете проверить, какое письмо открывают больше — с символом или без, устроив А/Б-тестирование.
Сегментируйте базу
Если вы уже снеговика съели на тестах, идите дальше — сегментируйте аудиторию. Как минимум по полу и возрасту. Детям мороженное, бабе цветы — смотрите не перепутайте.
Сделайте привлекательный дизайн
Хорошая упаковка не сделает из плохого подарка хороший. Зато она сделает из хорошего подарка лучший! Так и с email рассылкой. Уделите внимание дизайну. Вот вам небольшая праздничная подборка:
Картинки в письме
Делая крутой дизайн, не переусердствуйте. Помните, у некоторых получателей вашей email-рассылки могут быть отключены картинки. Поэтому ваше письмо не должно состоять только из изображений. Если же этого избежать невозможно, проследите за тем, чтобы изображения в рассылки имели alt-текст, а само письмо ссылку на веб-версию.
Шеринг, лайкинг, линкинг
Обязательно добавьте в ваше письмо кнопки шеринга в социальных сетях. И, конечно, возможность переслать письмо другу, ведь друзья ваших подписчиков — ваши друзья!
Сделайте в письме ссылку на веб-версию письма. Это поможет посмотреть его дизайн во всей красе и поделиться этой ссылкой с друзьями и коллегами.
Сделать хорошее письмо очень сложно. Но если вы выполните все наши советы, праздник будет спасён! Обязательно поделитесь своими классными новогодними рассылками с нами! Выкладывайте их в комментарии. С наступающим Новым Годом!