В этом коротком посте я расскажу о том, какие приемы можно использовать в ремаркетинговых рекламных кампаниях. Для тех, кто ещё не знает что такое ремаркетинг — это реклама, которая показывается тем пользователям, что посещали ваш сайт.
Существуют множество систем, которые предлагают размещение рекламы, основанной на ремаркетинге. Вот несколько основных:
Для работы ремаркетинга необходимо установить на страницы сайта код, который будет отслеживать все визиты и собирать информацию о посетителях. На основе их поведения формируются списки ремаркетинга.
Например, в отдельном списке у вас могут быть посетители, которые заходили в корзину, но не оформили заказ и не дошли до страницы «Спасибо». Или же те, кто посетил страницу контактов вашей компании. Использование списков позволяет выделить горячую аудиторию и догнать её впоследствии специальным предложением или рекламой конкретного продукта.
В этой статье мы немножко отвлечемся от товарного ремаркетинга и расскажем о тех приёмах, которые можно использовать вне зависимости от продукта.
Если у вас появилась новая акция или предложение, вам хочется быстрее рассказать об этом целевой аудитории.
Списки ремаркетинга хранятся долгое время, и при помощи ремаркетинговой кампании с таргетингом на всех, кто посещал ваш сайт, например, за последние полгода, вы можете быстро выйти на ваших клиентов.
Именно этот прием мы использовали для банка SIAB, для продвижения нового вклада:
Этот прием могут использовать интернет-магазины, а также сайты, на которых есть онлайн-заявка, состоящая из нескольких шагов.
Если пользователь начинает оформление онлайн-заявки и не завершает этот процесс, то ему необходимо показывать информацию о том, что он может закончить оформление заказа.
Собирайте отдельный список ремаркетинга пользователей, которые начали целевое действие, но не окончили, и возвращайте их на сайт. Если вы предложите им подарок или спецпредложение — эффект будет больше.
Ограниченное по времени предложение всегда запускает любопытство: «Что я потеряю (не успею), если не перейду по ссылке?». Поэтому такие ремаркетинговые кампании имеют высокий CTR.
К тому же, они напоминают об окончании срока действия предложения тем вашим клиентам, что отложили покупку на потом.
Мы используем этот прием в ремаркетинговых кампаниях семинаров и конференций.
При этом таргетинг задается на тех пользователей, что посещали сайт мероприятия, но не зарегистрировались на него.
Вот пример таких объявлений:
Ещё один прием для ремаркетинговых объявлений – это вызов эмоций у пользователя, для того чтобы побудить его совершить целевое действие. Вывести вашего клиента на эмоции могут и грустные котята, и шикарные сумочки, и красивые женщины. Все зависит от того, кто ваш клиент и что вы ему хотите сообщить.
Мы использовали этот прием для конференции iКурилка за несколько дней до её проведения. Нашей целью было — вызвать эмоции и простимулировать пользователей зарегистрироваться и оплатить мероприятие.
Если вы используете ремаркетинг, то наверняка сталкивались с проблемой снижения CTR. Чем дольше работает рекламная кампания, тем меньше кликов, поскольку объявления попросту надоедают пользователям.
Резкое изменение дизайна ваших баннеров поможет пробиться из слепой зоны и донести ваше сообщение до аудитории.
Стоит только помнить, что не всегда повышение CTR ведет к увеличению числа целевых визитов на сайт. Нестандартный баннер собирает всю аудиторию, даже ту, которая уже приняла решение не работать с вами.
Мы использовали этот прием для продвижения семинара «Маркетинг без бюджета» Игоря Манна и Виталия Мышляева. В момент снижения CTR мы стали использовать вместо стандартного образ спикеров, милого монстра.
Он доносил основную идею о том, что мероприятие подходит тем, кто не хочет тратить много денег на маркетинг, и своей яркостью привлекал внимание к рекламному сообщению.
Это наши 5 приемов ремаркетинга. Мы будем рады рассказу о ваших любимчиках. Если у вас есть интересные примеры ремаркетинговых объявлений, оставляйте ссылки на них в комментариях.