Вопрос от Владислава: будет ли оправданным и эффективным использование SMM для нашего B2B стартапа?
Мы —интернет-сервис для поиска тендеров на субподряд. Иными словами, агрегатор коммерческих тендеров на строительные работы. Целевая аудитория — менеджеры тендерных отделов строительных компаний и генеральные директора небольших строительных компаний.
Для чего нам SMM:
Какие есть сомнения:
Сомнения в целесообразности SMM в вашем случае понятны и, боюсь, оправданы.
Эффект от социальных сетей никогда не бывает мгновенным. Пока вы соберете свою целевую аудиторию, ваш стартап уже вырастет в большой бизнес :)
Но и собрать ее не так просто в этом случае, так как здесь B2B и привлечение пользователей потребует не один месяц кропотливого труда.
У нас, например, над сопровождением одной группы работает несколько человек на полной занятости. У вас этих ресурсов нет. А если их и найти, то затраты на их работу не окупятся.
Кроме того, даже предположив, что ваша ЦА активно пользуется социальными сетями, мы с большой вероятностью можем утверждать, что в графе «интересы» они не указывают «тендеры на подряд». Соответственно настроить таргетинг будет проблематично. Вы просто потеряете много денег, запустив рекламные кампании с неправильными настройками таргетинга.
Думаю, что целесообразней будет наладить качественную обратную связь в самом вашем сервисе и продвигать его с помощью SEO и контекстной рекламы.
Так что не всем нужен SMM, каким бы замечательным инструментом он ни был.