Вопрос от Артёма:
Моя жена решила продавать фирменную бижутерию через Facebook.
Была куплена небольшая партия украшений. Мы создали страничку, разместили изделия с их названиями и предложили нашим друзьям в Facebook отметить страницу. Мы сильно удивились, так как из 350 наших друзей страничку отметили только 8. Неужели это провал?
В интернете нашел информацию о продвижении в Facebook. Рекомендуют запустить в сеть около 10 постов и каждый день по 2 интересные статьи. К сожалению, количество лайков не увеличилось.
Дайте совет.
Facebook сейчас, к сожалению, искусственно ограничивает охват постов. Сейчас посты в ленте видят около 5-10% пользователей. Это падение началось больше года назад, и в начале 2014 эта цифра уже была 16%. Есть приёмы, которые помогают увеличить охват — попросить участников в своих настройках подписаться на обновления страницы, делать публикации в прайм-тайм, использовать популярные хештеги и так далее.
Увеличение охвата может дать таргетированная реклама, но это дополнительное вложение денег. Можете попробовать внести небольшую сумму на тестовый период и поработать с настройками, потом оценить результат.
Более перспективный вариант, на мой взгляд, использование сети Instagram для продвижения вашего бизнеса.
Фотографируйте вашу бижутерию отдельно, фотографируйте ее на модели, на покупателях.
Из известных брендов пример можно взять с Just diamond и Sovashop. Примеров много.
Инстаграм не скрывает посты от пользователей, люди там охотнее взаимодействуют с контентом, а значит и с вами.
Ещё советую прочитать наши посты про сравнение соцсетей и продвижение в Instagram.