Вопрос от Ирины:
У нас B2B-рынок. Определили целевую аудиторию посетителей сайта. Для каждого вида посетителя (бизнес, IT...) определили их цели. Прописали сценарии — маршруты по страницам сайта, приводящие посетителя к цели. Но как определить тип конкретного посетителя?
Есть ли для этого инструменты, кроме как спросить у посетителя?
Предположу, что рекламные каналы и объявления для каждого типа посетителя должны отличаться. Наверняка, бизнес-сегмент приходит к вам на сайт по одним ключевым запросам контекстной рекламы (или баннерам), представители IT-направления — по другим.
Ведите с каждого типа рекламы на страницы для каждого типа аудитории. UTM-метки помогут вам понять, кто есть кто, когда будете смотреть веб-аналитику.
Другой вариант — создайте общую посадочную страницу. Пусть на ней пользователь сам выберет группу, к которой он относится (кнопки «Мой бизнес связан с IT», «Бизнес в сфере телекоммуникаций»).
А после этого пользователь попадает на страницу, линия убеждения которой разработана именно для его типа аудитории.