У нас часто спрашивают: Почему Landing page не приносит прибыли? Или: Почему у лэндинга такая низкая конверсия?
При этом, говоря о landing page, они подразумевают другой тип страницы — продуктовую страницу.
Давайте разберемся, что же такое Landing page ?
Landing page (от англ. “приземляться” и “страница”) - дословно “посадочная страница”, т.е. страница, оптимизированная исключительно под нужные ключевые запросы, на которую приводят потенциального клиента с контекстной рекламы или органического трафика.
Landing page может содержать все, что угодно. Это может быть пост, рассказывающий о том, как правильно делать аналитику сайта, видео урок, посвященный веб-дизайну, или обзор продукта.
Важно понимать, что landing page может располагаться:
- независимо и иметь вид одностраничного сайта;
- внутри многостраничного сайта;
- на внешних тематических площадках;
- в приложениях для мобильных устройств.
Представьте себе, что вы пришли в автосалон, где вас встречает консультант и красочно рассказывает вам все об интересующем вас автомобиле, а затем ненавязчиво просит ваш номер телефона, например, чтобы сообщить вам о начале акции, которая вот-вот начнется.
В мире интернет-маркетинга landing page выполняет роль такого консультанта.
Главная задача landing page, как бы странно это ни звучало - не продавать, а вызвать интерес (подогреть) посетителя и заставить его оставить свои данные.
По сути это страница-ловушка для захвата контактных данных потенциального клиента.
Выглядеть такая страница-ловушка может, например, так:

Красным выделен блок, захватывающий контакты, которые в дальнейшем будут использованы для “нагрева” посетителя.
“Нагревом” принято называть работу с посетителем, в ходе которой:
- Вызывается интерес к продукту;
- Вызывается доверие;
- Отрабатываются возражения.
Что же тогда продает?
Продавать призвана продуктовая страница или продающая страница. Именно она, являясь инструментом отдела продаж, превращает ранее нагретого подписчика в лида, готового совершить покупку.
Если landing-page - это консультант, то продуктовая страница - это витрина, к которой консультант подводит потенциального покупателя.
Пример продуктовой страницы:

Существует два подхода работы с посетителями:
- Обычный подход.
Этот подход часто дает конверсию, в среднем 2 процента, он работает, только когда необходимо продать недорогой продукт. Так происходит потому что остальные 98% посетителей не готовы купить, а 43% из них зашли из простого любопытства. В случае с дорогими и сложными продуктами, которые посетитель не решится приобрести сразу, такой подход не будет работать. Для того чтоб посетитель приобретал дорогие товары и услуги, его необходимо заинтересовать (подогреть).
- Подход, который используем мы.

Конверсия при таком подходе может достигать 20% процентов и на общение с отделом продаж выходит уже заинтересованный (нагретый) лид.
Подробнее о том, как работает этот подход и как правильно разворачивать все его этапы, мы поговорим в следующем посте.
[EPSB]Разработаем для вас
эффективную продающую страницу, используя накопленный опыт[/EPSB]