Обсудить проект

Landing page или продающая страница? Разница и подходы

  • Юзабилити и дизайн
  • 03 марта 2015
  • 375
  • 5 минут
У нас часто спрашивают: Почему Landing page не приносит прибыли? Или: Почему у лэндинга такая низкая конверсия? При этом, говоря о landing page, они подразумевают другой тип страницы — продуктовую страницу.

Давайте разберемся, что же такое Landing page ?

Landing page (от англ. “приземляться” и “страница”) - дословно “посадочная страница”, т.е. страница, оптимизированная исключительно под нужные ключевые запросы, на которую приводят потенциального клиента с контекстной рекламы или органического трафика. Landing page может содержать все, что угодно. Это может быть пост, рассказывающий о том, как правильно делать аналитику сайта, видео урок, посвященный веб-дизайну, или обзор продукта. Важно понимать, что landing page может располагаться:
  • независимо и иметь вид одностраничного сайта;
  • внутри многостраничного сайта;
  • на внешних тематических площадках;
  • в приложениях для мобильных устройств.
Представьте себе, что вы пришли в автосалон, где вас встречает консультант и красочно рассказывает вам все об интересующем вас автомобиле, а затем ненавязчиво просит ваш номер телефона, например, чтобы сообщить вам о начале акции, которая вот-вот начнется. В мире интернет-маркетинга landing page выполняет роль такого консультанта. Главная задача landing page, как бы странно это ни звучало - не продавать, а вызвать интерес (подогреть) посетителя и заставить его оставить свои данные. По сути это страница-ловушка для захвата контактных данных потенциального клиента. Выглядеть такая страница-ловушка может, например, так: Screenshot_1 Красным выделен блок, захватывающий контакты, которые в дальнейшем будут использованы для “нагрева” посетителя. “Нагревом” принято называть работу с посетителем, в ходе которой:
  • Вызывается интерес к продукту;
  • Вызывается доверие;
  • Отрабатываются возражения.

Что же тогда продает?

Продавать призвана продуктовая страница или продающая страница. Именно она, являясь инструментом отдела продаж, превращает ранее нагретого подписчика в лида, готового совершить покупку. Если landing-page - это консультант, то продуктовая страница - это витрина, к которой консультант подводит потенциального покупателя. Пример продуктовой страницы: Веб аналитика сайта по системе iМаркетинг Существует два подхода работы с посетителями:
  1. Обычный подход. timur1Этот подход часто дает конверсию, в среднем  2 процента, он работает, только когда необходимо продать недорогой продукт. Так происходит потому что остальные 98% посетителей не готовы купить, а 43% из них  зашли из простого любопытства. В случае с дорогими и сложными продуктами, которые посетитель не решится приобрести сразу, такой подход не будет работать. Для того чтоб посетитель приобретал дорогие товары и услуги, его необходимо заинтересовать (подогреть).
  2. Подход, который используем мы.
timur2 Конверсия при таком подходе может достигать 20% процентов и на общение с отделом продаж выходит уже заинтересованный (нагретый) лид. Подробнее о том, как работает этот подход и как правильно разворачивать все его этапы,  мы поговорим в следующем посте. [EPSB]Разработаем для вас эффективную продающую страницу, используя накопленный опыт[/EPSB]
Обсуди с другими
comments powered by HyperComments
Напишите имя и номер телефона. Мы перезвоним вам в течение 15 минут, чтобы обсудить вашу задачу
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились c Условиями обработки персональных данных и принимаете их.