Сегодня поговорим о том, что одни любят, другие ненавидят, а третьи не знают, что с этим делать. О рекламе на Facebook. Переменчивой, вредной и периодически глючащей.
Поговорим о конкретном типе рекламы – о продвижении отдельных постов, так называемое «Вовлечение для публикации».
Это удобный инструмент, которого, к сожалению, нет в том же Вконтакте. Он позволяет сделать таргет на каждый отдельный пост, вышедший в вашей новостной ленте.
Мы (как, наверно, и некоторые из вас) долго воевали с рекламой на Facebook. С техподдержкой, с форматом, с модерацией, с настройками, прежде чем пришли к пониманию того, как надо делать рекламу и как ее делать не надо. Экономим ваше время – рассказываем.
Во-первых, это позволяет стратегически мыслить. Расставлять в контенте акценты и планировать охваты. Еще на стадии, когда вы составляете контент-план на следующую неделю, например, вы уже знаете, кому какую публикацию вы покажете и почему она будет полезна именно им. Каждая публикация должна нести пользу и решать вашу задачу. Не решает? Убирайте!
Во-вторых, это позволяет вести хороший событийный маркетинг. Написали об актуальном событии – и сразу рассказали об этом вашей ЦА.
В-третьих, это позволяет недорого наращивать группу. SMM-специалисты, которые уже работали с таргетом в Facebook знают, что публикацию показать - дешевле, чем подписчика привлечь. Показывая ЦА интересные публикации, вы их самым честным (!) образом привлекаете в группу – им понравился контент! И итоговая цена подписчика – ниже.
Это вопрос сугубо индивидуальный и зависит только от ваших возможностей и аппетитов. Мы рекомендуем не менее 5 000-10 000 рублей в месяц. Этой суммы хватит, чтобы дать хороший старт, если подойдете к рекламе с умом. Как подойти с умом? Пара советов – ниже.

Например, на этот пост было потрачено 250 рублей. Стоимость одного взаимодействия – 4 копейки.

На пост с лентой было потрачено 300 рублей.
Например, периодически может случаться резкое снижение прогнозируемого охвата. С 1000 до 50 человек в день.

Вместо заключения:
Главное в рекламе на Facebook – ваше упорство и тесты-тесты-тесты! Пробуйте, тестируйте и вы подружитесь с этой рекламой и будете радоваться результатам.
[EPSB]Хотите хорошую рекламу в Facebook? Обратитесь к нам.[/EPSB]