Сегодня поговорим о том, что одни любят, другие ненавидят, а третьи не знают, что с этим делать. О рекламе на Facebook. Переменчивой, вредной и периодически глючащей.
Поговорим о конкретном типе рекламы – о продвижении отдельных постов, так называемое «Вовлечение для публикации».
Это удобный инструмент, которого, к сожалению, нет в том же Вконтакте. Он позволяет сделать таргет на каждый отдельный пост, вышедший в вашей новостной ленте.
Мы (как, наверно, и некоторые из вас) долго воевали с рекламой на Facebook. С техподдержкой, с форматом, с модерацией, с настройками, прежде чем пришли к пониманию того, как надо делать рекламу и как ее делать не надо. Экономим ваше время – рассказываем.
3 преимущества таргета на вовлечение
Во-первых, это позволяет стратегически мыслить. Расставлять в контенте акценты и планировать охваты. Еще на стадии, когда вы составляете контент-план на следующую неделю, например, вы уже знаете, кому какую публикацию вы покажете и почему она будет полезна именно им. Каждая публикация должна нести пользу и решать вашу задачу. Не решает? Убирайте!
Во-вторых, это позволяет вести хороший событийный маркетинг. Написали об актуальном событии – и сразу рассказали об этом вашей ЦА.
В-третьих, это позволяет недорого наращивать группу. SMM-специалисты, которые уже работали с таргетом в Facebook знают, что публикацию показать - дешевле, чем подписчика привлечь. Показывая ЦА интересные публикации, вы их самым честным (!) образом привлекаете в группу – им понравился контент! И итоговая цена подписчика – ниже.
Сколько денег закладывать на рекламу в Facebook на месяц?
Это вопрос сугубо индивидуальный и зависит только от ваших возможностей и аппетитов. Мы рекомендуем не менее 5 000-10 000 рублей в месяц. Этой суммы хватит, чтобы дать хороший старт, если подойдете к рекламе с умом. Как подойти с умом? Пара советов – ниже.
9 лайфхаков, чтобы реклама была эффективнее
- Ставьте на продвижение каждый пост. Этим вы избавите себя от постов, в которые вы не верите, на которые не захочется тратить деньги. Как итог – качество контента вырастет.
- Пост, который сам по себе подразумевает вовлечение (есть призыв к действию: поделись с друзьями, поставь «Нравится», в посте несколько интересных фотографий, которые хочется пролистать, видео и т.д.), обходится гораздо дешевле! Например, на этот пост было потрачено 250 рублей. Стоимость одного взаимодействия – 4 копейки.
- Следите за ценой вовлечения. Реклама обходится дешево – увеличьте бюджет! Дорого – отключайте рекламу. Как понять – дешевая реклама или нет? Опыт и пробы. Возможно, в вашем сегменте нормальной ценой за вовлечение будет 50 коп., а может и 5 руб. Определите максимум и старайтесь не подниматься выше него. Например, вот такая цена для коммерческого поста со ссылкой на сайт – неплоха. Оставляем рекламу, подкинем еще угля в топку.
- Сужайте аудиторию. Сегментируйте. Покажите пост не всей России без разбора, а сделайте несколько отдельных рекламных кампаний по городам. По интересам. По возрасту. Это даст более понятные результаты. Вы сможете сравнивать эффективность разных кампаний и в итоге найдете то самое, «золотое» ядро.
- Используйте событийный маркетинг. Заметные события в жизни страны и мира. Люди на это реагируют. На пост с лентой было потрачено 300 рублей.
- Глюки рекламы. Иногда они случаются. Смиритесь и продолжайте. Это Facebook =)Например, периодически может случаться резкое снижение прогнозируемого охвата. С 1000 до 50 человек в день.
- Играйте с настройками, но не заигрывайтесь. Например, вы знаете, что разница в 2 года целевой аудитории снижает стоимость рекламы? Если давать рекламу не на 25-50 лет, а на 24-51, Санкт-Петербург, женщины, то разница будет в 20 000 человек, а это напрямую скажется на стоимости.
- Пользуйтесь сервисами для парсинга активной аудитории, типа Pepper. Показывайте посты тем, кто активно «потребляет» контент. Это снижает стоимость рекламы.
- Наслаждайтесь результатами. Дали рекламу на Израиль. Получили вопрос из Израиля.
Вместо заключения:
Главное в рекламе на Facebook – ваше упорство и тесты-тесты-тесты! Пробуйте, тестируйте и вы подружитесь с этой рекламой и будете радоваться результатам.
[EPSB]Хотите хорошую рекламу в Facebook? Обратитесь к нам.[/EPSB]