Вопрос от Алексея:
Есть фармакалогическая компания в Алматы, которая занимается производством лекарств и БАДов.
БАДы занимают малую часть продаж у компании. Поэтому было принято решение раскручивать бренд БАДов через интернет. Был создан интернет-магазин ulife.kz и на него была направлена контекстная реклама.
За 6 дней с сайта не было получено ни одной заявки. Это очень плохо. Цены на дешевые продукты большие получаются с доставкой, дороже чем в аптеках. На дорогие продукты цена ниже.
Мое мнение, что необходимо убрать интернет-магазин и создать просто сайт с карточками товаров. И направлять весь поток в аптеки. А вы что можете посоветовать в этом случае?
На мой взгляд, ваше предложение убрать магазин опрометчиво, потому что не подкреплено цифрами.
Интернет-магазин — канал продаж, как и оптовые поставки. Логично его отключить, если он убыточный. Но и тут сначала стоит проверить разные гипотезы, как сделать его прибыльным.
Мне не хватает информации, чтобы посоветовать что-то конкретное. Вы знаете прибыльность товаров, статистику рекламы и страниц магазина.
Поэтому для начала советую вам просчитать цену клиентов с контекстной рекламы и её рентабельность. И уже после этого «докручивать» рекламу или тестировать другие гипотезы.
Гипотезы для тестирования:
И записитесь терпения. Рано о чём-то судить по неделе работы магазина и кампаний.