Мы с вами уже обсуждали, как и зачем нужно
отрабатывать негатив в социальных сетях. Говорили, как при этом
остаться человеком :-). А теперь давайте посмотрим, зачем еще нужен мониторинг социальных сетей. Что полезного, кроме возможности нейтрализовать негатив, он может нам принести.
Получаем обратную связь от клиентов
Проводя мониторинг, вы можете получить обратную связь не только по работе вашей фирмы, но и по вашим успехам в социальных сетях. Зачастую полезно, а иногда и просто интересно «подслушать», что о тебе говорят. Понять, в правильном направлении идет ваша работа, получить мотивацию продолжать ее:
Развенчиваем мифы с помощью мониторинга в социальных сетях и продаем
Ваши клиенты могут не знать самых лучших предложений. Могут заблуждаться по поводу ваших услуг. А что еще хуже, убеждать в этом других. Мониторинг помогает оказаться в нужное время в нужном месте.
Получаем интересный контент
Вам не хватает контента для группы? Нужны свежие фото, новые впечатления? Их в избытке у ваших клиентов!
И просто радуем своих клиентов
Ведь они иногда стесняются сами спросить что-то у вас, пытаются справиться сами. Вам только нужно вовремя протянуть руку помощи.
Как проводить мониторинг в социальных сетях
Можно пользоваться собственными возможностями социальных сетей, задавая поиск по словам и хештегам. Также полезным будет воспользоваться для этого одной из систем мониторинга.
Кроме того, что эти системы находят нужные для вас отзывы по ключевым словам, также они предоставляют данные по общему количеству упоминаний заданных слов (отзывов), их тональности (позитивные, негативные, нейтральные) и другие полезные сведения.
Систем мониторинга сейчас существует достаточно много. На данный момент мы остановились на
Wobot (понравились их тарифы). Какую бы систему мониторинга вы бы не выбрали, самое главное поддерживать постоянный тесный контакт с вашей аудиторией, получать обратную связь, знать ее потребности и вовремя их удовлетворять.
[EPSB]Не хотите мониторить социальные сети сами?
Напишите нам.[/EPSB]
Надеемся, что эта статья была вам полезна и мотивировала вас вплотную заняться «разведкой», а также регулярным общением с вашими клиентами в социальных сетях.