В некотором царстве, в некотором государстве. Некоторое время назад, к нам обратилась компания, занимающаяся освоением и развитием территорий (строительство коттеджей и продажа земельных участков в коттеджных поселках) в Санкт-Петербурге с просьбой провести веб-аналитику их сайта. В ходе сбора информации по проекту было выяснено:
- Затраты по всем каналам продвижения: 260 т.р в месяц
- Количество продаж за полгода: 6 продаж (земельные участки)
- Средний чек: 1.4 млн. рублей
Все каналы продвижения на тот момент находились в руках местного крупного маркетингового агентства. Перед нами стояла задача определить слабые места сайта, выявить ошибки в его продвижении и найти точки роста.
Что выявила аналитика сайта?
На тот момент момент, клиент приходил именно за этой услугой. Что было выяснено при проведении аналитики:
- Отсутствовал единый скрипт продаж у менеджеров, каждый менеджер работал по своему усмотрению.
- Сайт не вызывал доверия.
- Юзабилити на сайте оставляло желать лучшего.
- Сайт морально устарел и не помогал находить нужную посетителю информацию.
- Сайт имел ошибки технического характера, а так же огромное количество дублей страниц в выдаче.
- В семантическом ядре были фразы не релевантные содержимому сайта.
- Привлекался нецелевой трафик из рекламных систем
- Подрядчик в большей степени имитировал работы по SEO.
После проведения аналитики клиент отказался от услуг текущего подрядчика, и пришел в Лидмашину на услугу “сопровождение сайтов”. Именно эта услуга в дальнейшем, после улучшений, трансформируется в услугу ROI-маркетинг.
Что было сделано?
- При нашем участии был разработан новый сайт, отметим, что помимо юзабилити, большое внимание обращалось на работу по улучшению лояльности посетителей.
- Менеджеры по продажам были отправлены на курсы повышения квалификации
- Было собрано новое семантическое ядро
- Заново были настроены кампании в Яндекс. Директ и Google Adwords
- Для ремаркетинговых кампаний было нарисовано 45 статических баннеров (по 15 на каждый коттеджный поселок) + по одному динамическому баннеру html5
- Переработаны все тексты и организована перелинковка.
- Все цели на сайте были перенастроены (сайт новый)
- Ежедневно осуществлялась корректировка рекламных кампаний
- Сайт был оптимизирован под целевые ключевые запросы
- Дубли страниц были запрещены в robots.txt
Отзыв клиента во второй месяц работ: Мы все почувствовали что поток клиентов стал более целевым, теперь обращаются люди больше нацеленные на покупку.
Шестой месяц работ
Я умышленно не стал нагружать вас различными графиками и детальным описанием проведённой работы. Давайте просто посмотрим на текущий результат. Было:
- Затраты по всем каналам продвижения: 260 т.р в месяц
- Количество продаж за полгода: 6 продаж (земельные участки)
- Средний чек: 1.3 млн. рублей
Стало:
- Затраты по всем каналам продвижения: 190 т.р в месяц (вместе с услугами Лидмашины)
- Количество продаж за полгода: 17 продаж (12 земельных участков и 5 коттеджей)
- Средний чек: 2.6 млн. рублей
Стоит отметить, что речь идет о сложном и конкурентном сегменте бизнеса в СПб.
Планы развития
В ближайших планах перевести клиента на другую crm-систему, и подключить наш любимый сервис roistat. По моим предположениям подключение данного сервиса способно увеличить продажи в интернете еще как минимум на 30%. На этом все, в дальнейшем мы обязательно будем держать вас в курсе развития проекта. [EPSB]Увеличим конверсию вашего сайта. Доверьте нам свой интернет-маркетинг. [/EPSB]