Обсудить проект

Кейс: Увеличение продаж в коттеджных поселках в 2.8 раз за полгода.

  • Кейсы
  • 17 ноября 2015
  • 2070
  • 5 минут

В некотором царстве, в некотором государстве. Некоторое время назад, к нам обратилась компания, занимающаяся освоением и развитием территорий (строительство коттеджей и продажа земельных участков в коттеджных поселках) в Санкт-Петербурге с просьбой провести веб-аналитику их сайта. В ходе сбора информации по проекту было выяснено:

  • Затраты по всем каналам продвижения: 260 т.р в месяц
  • Количество продаж за полгода: 6 продаж (земельные участки)
  • Средний чек: 1.4 млн. рублей

Все каналы продвижения на тот момент находились в руках местного крупного маркетингового агентства. Перед нами стояла задача определить слабые места сайта, выявить ошибки в его продвижении и найти точки роста.

Что выявила аналитика сайта?

На тот момент момент, клиент приходил именно за этой услугой. Что было выяснено при проведении аналитики:

  1. Отсутствовал единый скрипт продаж у менеджеров, каждый менеджер работал по своему усмотрению.
  2. Сайт не вызывал доверия.
  3. Юзабилити на сайте оставляло желать лучшего.
  4. Сайт морально устарел и не помогал находить нужную посетителю информацию.
  5. Сайт имел ошибки технического характера, а так же огромное количество дублей страниц в выдаче.
  6. В семантическом ядре были фразы не релевантные содержимому сайта.
  7. Привлекался нецелевой трафик из рекламных систем
  8. Подрядчик в большей степени имитировал работы по SEO.

1pic После проведения аналитики клиент отказался от услуг текущего подрядчика, и пришел в Лидмашину на услугу “сопровождение сайтов”. Именно эта услуга в дальнейшем, после улучшений, трансформируется в услугу ROI-маркетинг.

Что было сделано?

  1. При нашем участии был разработан новый сайт, отметим, что помимо юзабилити, большое внимание обращалось на работу по улучшению лояльности посетителей.
  2. Менеджеры по продажам были отправлены на курсы повышения квалификации
  3. Было собрано новое семантическое ядро
  4. Заново были настроены кампании в Яндекс. Директ и Google Adwords
  5. Для ремаркетинговых кампаний было нарисовано 45 статических баннеров (по 15 на каждый коттеджный поселок) + по одному динамическому баннеру html5
  6. Переработаны все тексты и организована перелинковка.
  7. Все цели на сайте были перенастроены (сайт новый)
  8. Ежедневно осуществлялась корректировка рекламных кампаний
  9. Сайт был оптимизирован под целевые ключевые запросы
  10. Дубли страниц были запрещены в robots.txt

2pic Отзыв клиента во второй месяц работ: Мы все почувствовали что поток клиентов стал более целевым, теперь обращаются люди больше нацеленные на покупку.

Шестой месяц работ

Я умышленно не стал нагружать вас различными графиками и детальным описанием проведённой работы. Давайте просто посмотрим на текущий результат. Было:

  • Затраты по всем каналам продвижения: 260 т.р в месяц
  • Количество продаж за полгода: 6 продаж (земельные участки)
  • Средний чек: 1.3 млн. рублей

Стало:

  • Затраты по всем каналам продвижения: 190 т.р в месяц (вместе с услугами Лидмашины)
  • Количество продаж за полгода: 17 продаж (12 земельных участков и 5 коттеджей)
  • Средний чек: 2.6 млн. рублей

3pic Стоит отметить, что речь идет о сложном и конкурентном сегменте бизнеса в СПб.

Планы развития

В ближайших планах перевести клиента на другую crm-систему, и подключить наш любимый сервис roistat. По моим предположениям подключение данного сервиса способно увеличить продажи в интернете еще как минимум на 30%. На этом все, в дальнейшем мы обязательно будем держать вас в курсе развития проекта. [EPSB]Увеличим конверсию вашего сайта. Доверьте нам свой интернет-маркетинг. [/EPSB]


Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных