До Нового года осталось всего три дня, все ждут праздника и подарков. «ЛидМашина» приготовила для своих подписчиков особенный подарок. Мы собрали десятку лучших постов нашей Учебки за прошедший 2015 год.
Каждая из этих статей по-своему уникальна. В одних мы поделились своими достижениями, в других рассказали про свои фишки, а где-то порекомендовали, как улучшить ваш интернет-маркетинг.
Итак, поехали: в 2015 году мы писали...
Раньше мы предлагали Клиентам диагностику сайтов. Теперь они умеют делать ее самостоятельно, благодаря статье Александра Машкова. Вот 30 ключевых моментов, которые позволят понять, что не так с вашим сайтом.
Алексей Филин рассказывает, как быть хорошим маркетером, и доказывает, что даже по-настоящему классный сайт и правильно настроенная реклама не гарантируют успеха в интернет-маркетинге. Вам также необходимо следить за всеми этапами воронки продаж.
Это не просто пост, это эпическая и трогательная история о том, как мы разрабатывали сайт для маркетера №1 в России. Настоящее журналистское расследование, в главных ролях – Александр Машков, Александр Вьюшков, Сергей Чикин, Тимур Азизов и, конечно же, Игорь Манн.
Одним метким выстрелом Елена Чуланова уничтожила миф о том, что SMM совершенно не подходит для B2B-сегмента. После того, как вы прочитаете эту статью, вам сразу захочется применить советы Елены в своем проекте.
Рабочие задачи – сложная штука. Мы постоянно забываем о них, а когда вспоминаем, уже нет времени их выполнить. Если с вами такое случалось, статья Максима Дорофеева точно для вас.
Кстати, это лишь первая статья о правильном списке задач в нашей Учебке. А есть еще вторая, третья и четвертая.
Это один из самых обсуждаемых в постов Учебке. Алексей Филин упомянул несколько популярных сервисов, и в комментариях развязалась настоящая битва: представители каждого из них заявили, что статья проплачена конкурентами.
Это ли не показатель того, что мы попали в цель?
Существует множество вариантов сбора семантического ядра, но компания «ЛидМашина» пользуется именно этим методом, который описала Екатерина Чикулаева.
Качество наших рекламных кампаний говорит о том, что этот метод один из лучших.
Яна Троицкая предлагает сразу дюжину сервисов, которые помогут вам узнать о конкурентах практически все. Прочитайте, примените на практике и будьте всегда на шаг впереди.
У всех читателей разные вкусы, но Екатерина Чикулаева постаралась собрать все самые лучшие ресурсы об интернет-маркетинге и поделиться ими с вами. Получилось целых сорок штук.
SMM-шпаргалка от Александра Панина набрала самое большое количество лайков за 2015 год. 9 лайфхаков, которые помогут сделать вашу рекламу эффективнее.
[EPSB]Займемся вашим Inbound-маркетингом[/EPSB]
Этот год был очень продуктивен. Каждую неделю мы старались вас радовать полезными материалами. Искренне надеемся, что у нас это получилось.
А также вся компания "ЛидМашина" поздравляет вас с наступающим Новым годом!