Вопрос от Веры:
Начинаем продажу оборудования для фитнес-клубов.
С чего лучше начать продвижение: сайт, социальные сети, блог или что-то иное?
Тренажёры — понятный продукт, который сложно выбрать.
Значит для него сработает прямая реклама из контекста или соцсетей. А контент-маркетинг поможет разобраться и выбрать тренажёр.
Чтобы быстро получить результаты, советую запустить целевую страницу и купить рекламу: контекстную и в социальных сетях.
Параллельно с этим, советую собирать базу имейлов посетителей за полезную pdf-раздатку.
Чтобы не затягивать с дизайном и вёрсткой, используйте генератор страниц. Мне нравится Тильда за типографику и адаптивность.
Только не показывайте на целевой странице все товары. Покажите 2-3 главных, а каталог с остальными давайте скачать за номер телефона и имейл.
Это даст понимание ассортимента прямо на странице. И поможет собирать лиды, чтобы потом продавать по телефону или письмами.
Для начала, советую вам прочесть алгоритм создания целевых страниц в посте Алексея Колесникова «Как создавать эффективные целевые страницы для бизнеса».
А создавать страницу советую с текста по инструкции из моего поста «Создание целевых страниц с хорошей структурой».
На страницу обязательно установите счётчик Яндекс.Метрики. С ним вы сможете смотреть видеозаписи поведения посетителей на странице. А ещё он поможет хотя бы примерно оценить эффективность рекламы.
На всякий случай, почитайте курс «Основы работы с Яндекс.Метрикой». Он бесплатный. Потребуется один вечер, чтобы разобраться, зато потом будет куча пользы.
Реклама потребует значительных вложений на старте, но даст быстрый результат. Кроме того, её проще всего контролировать.
Чтобы разобраться в основах контекстной рекламы и не допускать грубых ошибок в её настройке, прочтите книгу Ингейта «Вся правда о контекстной рекламе».
А посты Екатерины Чикулаевой помогут составить мегаэффективное семантическое ядро и написать прекрасный текст объявлений.
В социальных сетях вы можете не только настроить рекламу, но и заказать платные посты в группах с потенциальными клиентами.
Для поиска таких групп ничего посоветовать не могу. А для размещения постов в группах советую Sociate, — он полюбился нам больше всего.
Посты Кирилла Евстратенко объясняют смысл рекламы в разных соцсетях и помогают создать эффективное объявление. Александр Панин в своём посте поделился девятью приёмами дешёвой рекламы в Фейсбуке.
Ещё на целевой странице советую собирать базу имейлов за полезный материал.
Для этого создайте pdf-раздатку «Как правильно выбрать тренажёр» или «Минимальный набор тренажёров, чтобы оборудовать фитнес-центр».
Предлагайте скачать раздатку на целевой странице с помощью всплывающей формы. Через форму забирайте имейл человека.
По этой базе имейлов потом вы сможете отправлять другие полезные pdf-раздатки и рассылки с акциями.
Создать полезные pdf-раздатки поможет пост Надежды Поминовой «Как создать контент, который сделает ваш контент-маркетинг эффективным».
Для сбора имейлов мы используем всплывающую форму MailMunch и вам советуем.
В будущем вы сможете вырастить целевую страницу до полноценного интернет-магазина. Там сможете вести блог с полноценным инбаунд-маркетинг. А социальные сети использовать для распространения полезных постов.