Обсудить проект

С чего начать продажу тренажёров через интернет?

  • Стратегии маркетинга
  • 14 января 2016
  • 1799
  • 5 минут

Вопрос от Веры:
Начинаем продажу оборудования для фитнес-клубов.
С чего лучше начать продвижение: сайт, социальные сети, блог или что-то иное?

Алексей Филин:

Тренажёры — понятный продукт, который сложно выбрать.
Значит для него сработает прямая реклама из контекста или соцсетей. А контент-маркетинг поможет разобраться и выбрать тренажёр.

Чтобы быстро получить результаты, советую запустить целевую страницу и купить рекламу: контекстную и в социальных сетях.
Параллельно с этим, советую собирать базу имейлов посетителей за полезную pdf-раздатку.

Запустите целевую страницу

Чтобы не затягивать с дизайном и вёрсткой, используйте генератор страниц. Мне нравится Тильда за типографику и адаптивность.
Только не показывайте на целевой странице все товары. Покажите 2-3 главных, а каталог с остальными давайте скачать за номер телефона и имейл.
Это даст понимание ассортимента прямо на странице. И поможет собирать лиды, чтобы потом продавать по телефону или письмами.

Для начала, советую вам прочесть алгоритм создания целевых страниц в посте Алексея Колесникова «Как создавать эффективные целевые страницы для бизнеса».
А создавать страницу советую с текста по инструкции из моего поста «Создание целевых страниц с хорошей структурой».

Установите счётчик аналитики

На страницу обязательно установите счётчик Яндекс.Метрики. С ним вы сможете смотреть видеозаписи поведения посетителей на странице. А ещё он поможет хотя бы примерно оценить эффективность рекламы.

На всякий случай, почитайте курс «Основы работы с Яндекс.Метрикой». Он бесплатный. Потребуется один вечер, чтобы разобраться, зато потом будет куча пользы.

Настройте контекстную рекламу

Реклама потребует значительных вложений на старте, но даст быстрый результат. Кроме того, её проще всего контролировать.

Чтобы разобраться в основах контекстной рекламы и не допускать грубых ошибок в её настройке, прочтите книгу Ингейта «Вся правда о контекстной рекламе».
А посты Екатерины Чикулаевой помогут составить мегаэффективное семантическое ядро и написать прекрасный текст объявлений.

Настройте рекламу в социальных сетях

В социальных сетях вы можете не только настроить рекламу, но и заказать платные посты в группах с потенциальными клиентами.
Для поиска таких групп ничего посоветовать не могу. А для размещения постов в группах советую Sociate, — он полюбился нам больше всего.

Посты Кирилла Евстратенко объясняют смысл рекламы в разных соцсетях и помогают создать эффективное объявление. Александр Панин в своём посте поделился девятью приёмами дешёвой рекламы в Фейсбуке.

Собирайте базу имейлов за полезную раздатку

Ещё на целевой странице советую собирать базу имейлов за полезный материал.
Для этого создайте pdf-раздатку «Как правильно выбрать тренажёр» или «Минимальный набор тренажёров, чтобы оборудовать фитнес-центр».
Предлагайте скачать раздатку на целевой странице с помощью всплывающей формы. Через форму забирайте имейл человека.
По этой базе имейлов потом вы сможете отправлять другие полезные pdf-раздатки и рассылки с акциями.

Создать полезные pdf-раздатки поможет пост Надежды Поминовой «Как создать контент, который сделает ваш контент-маркетинг эффективным».
Для сбора имейлов мы используем всплывающую форму MailMunch и вам советуем.

В будущем вы сможете вырастить целевую страницу до полноценного интернет-магазина. Там сможете вести блог с полноценным инбаунд-маркетинг. А социальные сети использовать для распространения полезных постов.


Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных