Если вы давно читаете наш блог, то уже знаете, как создавать объявления с высоким CTR. Но большие результаты требуют больших усилий, и иногда настройка кампаний превращается в рутину: приходится тратить время на постоянный контроль ставок, показателей отказов и другие страшные вещи. К счастью, некоторые задачи можно доверить роботам. В этой статье я расскажу про самый простой и удобный способ – автоматизированные правила Google AdWords.
Небольшой дисклеймер: свалить на роботов всю работу и праздно валяться на диване не получится. Мы просто придумываем алгоритмы, чтобы управлять системой было проще. Что умеют автоматизированные правила?
...и это только верхушка айсберга.
Отмечу, что иногда правила работают некорректно даже после автоматической проверки. Так что советую после запуска проверить все вручную, иначе можно слить бюджет. Вы ведь не хотите слить бюджет?
Сложно выделить самые крутые настройки: все рекламные кампании индивидуальны, для каждой есть какая-нибудь полезная функция. Поделюсь тремя фишками, которые использую сам. Фишка первая: Прощайте, объявления с большим показателем отказов! Объявлениям с высоким показателем отказов не место в моей кампании! Как только он достигает определенного уровня, объявления автоматически отключаются. Обратите внимание: чтобы настроить это правило, нужно связать Google AdWords и Google Analytics. Иначе никакого чуда не произойдет!
Фишка вторая: Больше денег! Тут наша задача – не вылететь из спецразмещения, чтобы наши объявления были самыми заметными и кликабельными. Чтобы уследить за этим вручную, нужно каждый день проверять ставки, а у меня и других дел по горло! Доверим эту задачу роботу.
[EPSB] Доверьте нам свой интернет-маркетинг и мы сделаем всё за вас ;-) [/EPSB] Фишка третья: Никакой рекламы в праздники! Я пишу этот пост летом, но постоянно думаю про Новый год. Большинство магазинов, предприятий и т.д. не работают, и вести рекламу просто не имеет смысла, так как принимать заказы и продавать товар некому. Задача: отключить рекламу на праздники и запустить после их окончания.
Включаем объявление таким же способом, только меняется правило на «Включить кампании». Автоматизированные правила Google AdWords будут полезны для любого менеджера. Они избавляют от рутины и дают свободное время, чтобы искать новые фишки и улучшать свои рекламные кампании. Как я уже говорил, каждая рекламная кампания индивидуальна. Если вы уже пользуетесь автоматизированными правилами, поделитесь своими приемами (или раскритикуйте мои) в комментариях. Обсудим!