Обсудить проект

Перекладываем работу на роботов через автоматизированные правила Google AdWords

  • ROI
  • 22 июня 2016
  • 1665
  • 5 минут

Если вы давно читаете наш блог, то уже знаете, как создавать объявления с высоким CTR. Но большие результаты требуют больших усилий, и иногда настройка кампаний превращается в рутину: приходится тратить время на постоянный контроль ставок, показателей отказов и другие страшные вещи. К счастью, некоторые задачи можно доверить роботам. В этой статье я расскажу про самый простой и удобный способ – автоматизированные правила Google AdWords.

Что такое автоматизированные правила Google AdWords?

Небольшой дисклеймер: свалить на роботов всю работу и праздно валяться на диване не получится. Мы просто придумываем алгоритмы, чтобы управлять системой было проще. image05 Что умеют автоматизированные правила?

  • отключить объявление или кампанию с большим показателем отказов или низким CTR;
  • удерживать позиции объявлений;
  • поменять бюджет рекламной кампании в праздники;
  • заранее запланировать и запустить рекламную кампанию;
  • написать вам тревожное письмо, когда цена за клик вырастет до миллиона рублей, а показатель отказов достигнет 100%.

...и это только верхушка айсберга.

Как автоматизировать работу Google AdWords?

  1. Заходим в аккаунт Google AdWords.
  2. Выбираем кампанию. image06
  3. Нажимаем на кнопку «Автоматизация». image01
  4. Выбираем нужное действие из выпадающего списка. image07
  5. Задаем необходимые условия (не забудьте добавить оповещение по электронной почте). image08
  6. Перед тем, как сохранить правило, все перепроверьте: в автоматизации ошибки дорогого стоят, а в автоматизации контекстной рекламы – еще и в прямом смысле. image03
  7. Нажимаем «Предварительный просмотр результатов»
  8. Сохраняем правило.

Отмечу, что иногда правила работают некорректно даже после автоматической проверки. Так что советую после запуска проверить все вручную, иначе можно слить бюджет. Вы ведь не хотите слить бюджет?

Как применять автоматизированные правила Google AdWords?

Сложно выделить самые крутые настройки: все рекламные кампании индивидуальны, для каждой есть какая-нибудь полезная функция. Поделюсь тремя фишками, которые использую сам. Фишка первая: Прощайте, объявления с большим показателем отказов! Объявлениям с высоким показателем отказов не место в моей кампании! Как только он достигает определенного уровня, объявления автоматически отключаются. Обратите внимание: чтобы настроить это правило, нужно связать Google AdWords и Google Analytics. Иначе никакого чуда не произойдет!

  1. В меню «Автоматизация» создаем правило «Приостановить группы объявлений».
  2. Задаем требования «Analytics → Показатель отказов > 15%». Такой уровень подходит для моего проекта, вам советую вычислить свой «потолок».
  3. Добавляем еще одно требование: «Эффективность Клики >= 50».
  4. Результаты по электронной почте запрашиваем «при каждом выполнении данного правила».
  5. Проверяем и сохраняем.

image02 Фишка вторая: Больше денег! Тут наша задача – не вылететь из спецразмещения, чтобы наши объявления были самыми заметными и кликабельными. Чтобы уследить за этим вручную, нужно каждый день проверять ставки, а у меня и других дел по горло! Доверим эту задачу роботу.

  1. В меню «Автоматизация» создаем правило «Изменение максимальной цены за клик по умолчанию на уровне групп объявлений».
  2. Задаем требования «Повысить ставку → 10%», «Сред. позиция → ниже чем → 3».
  3. Как и в примере выше, результаты запрашиваем «при каждом выполнении данного правила».
  4. Проверяем и сохраняем.

image00 [EPSB] Доверьте нам свой интернет-маркетинг и мы сделаем всё за вас ;-) [/EPSB] Фишка третья: Никакой рекламы в праздники! Я пишу этот пост летом, но постоянно думаю про Новый год. Большинство магазинов, предприятий и т.д. не работают, и вести рекламу просто не имеет смысла, так как принимать заказы и продавать товар некому. Задача: отключить рекламу на праздники и запустить после их окончания.

  1. В меню «Автоматизация» создаем правило «Приостановить кампании».
  2. Убираем требование, оставляем только «Частоту».
  3. Выставляем нужные нам значения: Число, Месяц, Год и время отключения. Проверяем и сохраняем.
  4. Задаем параметр «Оповещать о выполнении» при каждом выполнении данного правила.
  5. Проверяем и сохраняем.

Включаем объявление таким же способом, только меняется правило на «Включить кампании». image04 Автоматизированные правила Google AdWords будут полезны для любого менеджера. Они избавляют от рутины и дают свободное время, чтобы искать новые фишки и улучшать свои рекламные кампании. Как я уже говорил, каждая рекламная кампания индивидуальна. Если вы уже пользуетесь автоматизированными правилами, поделитесь своими приемами (или раскритикуйте мои) в комментариях. Обсудим!


Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных