Когда мы пытаемся привлечь подписчиков в сообщество белыми методами – не всегда выходит дешево и хорошо. Разочарованно смотрим на крайне низкий CTR и считаем убытки. В таргете сложно в паре слов описать все ништяки вашей группы – и это одна из главных проблем. Что делать, если таргетированная реклама на привлечение подписчиков не эффективна? Как привлечь целевую аудиторию за приемлемую цену? Ответ прост:
Продвигать пост «ВКонтакте» можно двумя способами:
В этой статье расскажу про второй способ. Чем он удобен? Не нужно настраивать конкретные параметры аудитории в рекламном кабинете, достаточно найти хорошие площадки по приемлемой цене и купить там публикацию. Помимо новых участников вы получаете органические охваты и упоминание вашего бренда. Получаем вирусный контент за вменяемые деньги. Ну разве не прекрасно?
Грамотный выбор площадки обеспечит качественную ЦА, которая увидит ваш пост. По сути, вы выкупаете аудиторию сообщества на один час. Фильтр сообществ на бирже построен удобно и позволяет выбрать страницы с нужной аудиторией.
Обозначьте самое важное – стоимость размещения, возраст желаемой аудитории и тематику. Остальные метрики второстепенны (поскольку не являются достаточно репрезентативными в плане качества сообщества). Тематику сообщества выбирайте согласно потенциальной аудитории, которой будет интересен пост. То есть, если ЦА вашего продукта – женщины 30-40 лет по всей России, а в посте – смешная картинка с котиком, логично размещаться в сообществе, посвященном юмору для взрослой аудитории. В выборе площадок не ведитесь только на количество лайков под каждой публикацией. Вот небольшая шпаргалка:
Пост для продвижения можно написать индивидуально, а можно подобрать из уже выпущенных. Сегодня поговорим об уже выпущенных постах – проще говоря, о закупке репоста. Это удобно, потому что оценить качество публикации можно еще до закупки рекламы: как среагировали люди, есть ли лайки, комменты. Выбирайте публикацию, которую пользователи приняли хорошо – это повысит шансы на виральность и органические охваты. Например, этот пост неплох. Можно его продвинуть.
Напомню, что мы выбираем пост для продвижения, чтобы привлечь новых подписчиков. Наша цель – виральность, крутость, интерес. Сугубо рекламные посты типа «купи часы» не подойдут: пост должен приносить пользу, даже если он шуточный (поржать тоже полезно).
Когда мы закупаем репост, можно попросить сообщество добавить комментарий от себя – грубо говоря, выразить собственную точку зрения на нашу публикацию. Иногда от качества этого комментария может зависеть качество всей вашей рекламной кампании. Сообщество-донор может выступать как авторитет, доверительно советующий своим подписчикам. Пользуйтесь этим. Как зацепить комментарием подписчиков?
В какое время разместить пост? Хотите разместиться в час пик? У вас будет крайне высокая конкуренция с другими любителями постить в обед и после 20:00. В час пик (обед и вечер) стоит размещать только посты с крайне бомбическими картинками и темами. Их должно быть видно в общем потоке. Если же у вас просто добротный грамотный пост – рекомендую разместить в непиковое время (например, в 11 утра).
Промопосты позволяют привлечь большое количество подписчиков за короткий период времени. Например, здесь – 300 подписчиков за два дня, по цене 28 рублей за подписчика. Для сравнения: средняя стоимость подписчика с таргета – 70 рублей.
Лень вести таргет? Сделаем его за вас
Итак, подытоживаем. Чтобы получить хороший профит с размещения промопоста через биржу «ВКонтакте», нужно:
Удачных вам кампаний и высоких Engagement Rate!