Обсудить проект

Привлекаем пользователей с помощью промопостов «ВКонтакте»

  • SMM
  • 27 июля 2016
  • 1450
  • 5 минут

Когда мы пытаемся привлечь подписчиков в сообщество белыми методами – не всегда выходит дешево и хорошо. Разочарованно смотрим на крайне низкий CTR и считаем убытки. В таргете сложно в паре слов описать все ништяки вашей группы – и это одна из главных проблем. Что делать, если таргетированная реклама на привлечение подписчиков не эффективна? Как привлечь целевую аудиторию за приемлемую цену? Ответ прост:

Промопосты «ВКонтакте»

Продвигать пост «ВКонтакте» можно двумя способами:

  • делать таргетированную рекламу на выпущенную публикацию;
  • купить перепост в сообществе, аудитория которого вам интересна.

В этой статье расскажу про второй способ. Чем он удобен? Не нужно настраивать конкретные параметры аудитории в рекламном кабинете, достаточно найти хорошие площадки по приемлемой цене и купить там публикацию. Помимо новых участников вы получаете органические охваты и упоминание вашего бренда. Получаем вирусный контент за вменяемые деньги. Ну разве не прекрасно?

Подбираем площадки

Грамотный выбор площадки обеспечит качественную ЦА, которая увидит ваш пост. По сути, вы выкупаете аудиторию сообщества на один час. Фильтр сообществ на бирже построен удобно и позволяет выбрать страницы с нужной аудиторией.

Промопосты Вконтакте

Обозначьте самое важное – стоимость размещения, возраст желаемой аудитории и тематику. Остальные метрики второстепенны (поскольку не являются достаточно репрезентативными в плане качества сообщества). Тематику сообщества выбирайте согласно потенциальной аудитории, которой будет интересен пост. То есть, если ЦА вашего продукта – женщины 30-40 лет по всей России, а в посте – смешная картинка с котиком, логично размещаться в сообществе, посвященном юмору для взрослой аудитории. В выборе площадок не ведитесь только на количество лайков под каждой публикацией. Вот небольшая шпаргалка:

  • если в сообществе-доноре посты выходят раз в 15-30 минут – ваш пост после часа в топе моментально свалится вниз. Лучше – реже.
  • отдавайте предпочтение сообществам с большим количеством комментариев – они живее.
  • если в сообществе мало лайков на каждый пост, но есть масса предложенных новостей от пользователей – значит, они активно участвуют в жизни сообщества. Это добрый знак.
  • если нет ни комментов, ни лайков, ни репостов – шлак. Не покупайте, какие бы охваты вам не обещали.

Выбираем пост

Пост для продвижения можно написать индивидуально, а можно подобрать из уже выпущенных. Сегодня поговорим об уже выпущенных постах – проще говоря, о закупке репоста. Это удобно, потому что оценить качество публикации можно еще до закупки рекламы: как среагировали люди, есть ли лайки, комменты. Выбирайте публикацию, которую пользователи приняли хорошо – это повысит шансы на виральность и органические охваты. Например, этот пост неплох. Можно его продвинуть. Промопосты Вконтакте

Напомню, что мы выбираем пост для продвижения, чтобы привлечь новых подписчиков. Наша цель – виральность, крутость, интерес. Сугубо рекламные посты типа «купи часы» не подойдут: пост должен приносить пользу, даже если он шуточный (поржать тоже полезно).

Придумываем комментарий от сообщества-донора

Когда мы закупаем репост, можно попросить сообщество добавить комментарий от себя – грубо говоря, выразить собственную точку зрения на нашу публикацию. Иногда от качества этого комментария может зависеть качество всей вашей рекламной кампании. Сообщество-донор может выступать как авторитет, доверительно советующий своим подписчикам. Пользуйтесь этим. Как зацепить комментарием подписчиков?

  • зацепите их «боль». Задайте риторический вопрос, а ваша публикация на него частично ответит.
  • предложите им найти в своем сообществе то, чего они подспудно хотят.
  • создайте вокруг своего сообщества интригу, которую частично будет раскрывать ваш пост.

Промопосты Вконтакте Промопосты Вконтакте

Определяем время размещения

В какое время разместить пост? Хотите разместиться в час пик? У вас будет крайне высокая конкуренция с другими любителями постить в обед и после 20:00. В час пик (обед и вечер) стоит размещать только посты с крайне бомбическими картинками и темами. Их должно быть видно в общем потоке. Если же у вас просто добротный грамотный пост – рекомендую разместить в непиковое время (например, в 11 утра).

Каковы результаты?

Промопосты позволяют привлечь большое количество подписчиков за короткий период времени. Например, здесь – 300 подписчиков за два дня, по цене 28 рублей за подписчика. Для сравнения: средняя стоимость подписчика с таргета – 70 рублей. Промопосты Вконтакте

Лень вести таргет? Сделаем его за вас

Как сделать промопост «ВКонтакте»?

Итак, подытоживаем. Чтобы получить хороший профит с размещения промопоста через биржу «ВКонтакте», нужно:

  • выпустить качественный пост и оценить его перспективы еще ДО публикации в группах-донорах;
  • выбрать группы с подходящей тематикой и аудиторией;
  • придумать завлекающий комментарий от сообщества-донора;
  • выбрать наиболее выгодное время размещения.

Удачных вам кампаний и высоких Engagement Rate!

Александр Панин

Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных