Обсудить проект

Большой чек-лист по SEO для интернет-маркетологов

  • АНАЛИТИКА
  • 21 сентября 2016
  • 3389
  • 2 минуты

Поисковая оптимизация (SEO) – огромная и грозная глыба знаний, овладеть которой под силу не каждому. Однако без этих знаний сайту не видать высоких позиций в поисковой выдаче. Для вечно занятого маркетолога освоить SEO – такая же устрашающая перспектива, как для школьника – осилить четыре тома «Войны и мира». И если юные читатели хитрят и ищут в интернете краткие содержания, то маркетологи частенько усваивают новые знания в сжатой форме – что же тут криминального? Мы заботимся о коллегах, которые стремятся к новым знаниям, поэтому составили удобный чек-лист по SEO. Он поможет понять, отвечает ли ваш сайт стандартам современного SEO и нужно ли что-то доработать. Вы узнаете:

  • C чего начать?
  • На какие технические факторы обращать внимание?
  • Что такое коммерческие факторы?
  • На что обращать внимание при внутренней и внешней оптимизации сайта?

Скачайте чек-лист и научитесь делать SEO-аудит за 10 минут, прямо как мы!

Тимур Азизов
ведущий аналитик

Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных