Обсудить проект

Пишите, Шура! 10 видов текстового контента для inbound-маркетинга

  • INBOUND
  • 23 ноября 2016
  • 1888
  • 5 минут

Чтобы выстроить мощную контентную стратегию, приходится постоянно экспериментировать с новыми типами контента. Они помогают расширить охват и привлечь новых потенциальных клиентов. Аудитории, может, и нравятся ваши статьи, но это ведь не значит, что на них свет клином сошелся. Мы составили список из 10 типов текстового контента, которые помогут привлечь новых лидов. Используйте их, чтобы дать блогу новую жизнь.

1. Памятки

Памятка – это небольшая заметка, которую люди могут сохранить себе на будущее. Сделайте памятку в виде шпаргалки, добавьте иллюстрации. Например, в статье об идеальной длине поста мы сделали удобную памятку с размером постов для блогов и соцсетей. памятку с размером постов для блогов и соцсетей шапка Серьезные организации тоже любят памятки. Например, МВД сделали иллюстрированую шпаргалку о том, как делать безопасное селфи. Вы только посмотрите на эти полицейские каламбуры!

2. Чек-листы

Чек-лист (или контрольный) – очень полезная штука. Перед походом в магазин мы составляем чек-лист продуктов, а перед отпуском – чек-лист вещей, которые нужно взять с собой. Чек-листом удобно пользоваться: его можно распечатать и ставить галочки ручкой или повесить над столом и любоваться. Так, например, выглядит наш чек-лист в посте с советами по прокачке объявлений в «Яндекс. Директ»: чек-лист с советами по созданию объявлений в «Яндекс. Директ» скриншот

3. Электронные книги

Электронные книги дают информацию уже существующим и потенциальным клиентам. Этот тип текстового контента помогает завоевать авторитет в отрасли. Соберите электронную книгу из своих статей. Подберите материалы по одной теме, отредактируйте, напишите введение и заключение, оформите все в едином стиле – и вуаля, книга готова. Например, компания Ingate выпускает бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу и раздает их за подписку в своем блоге. А заботливые отцы-основатели inbound-маркетинга Hubspot и вовсе организовали целую библиотеку.

4. Рассылка

Блог не только увеличивает входящий трафик, но и привлекает новых лидов. Как же превратить читателей блога в потенциальных клиентов? Для начала превратите их в преданных подписчиков. Просто попросите читателей указать электронную почту, на которую они хотели бы получать посты из блога. Для этого на сайте должна быть простая форма с полем для имейла. Скорее всего, в эту статью вы пришли как раз из рассылки. Если нет – подпишитесь в форме внизу. И тогда вам придет...

5. Серия тематических писем

Cерии писем начинают работать, когда пользователь выполняет какое-то действие на сайте: скачивает чек-лист, регистрируется или оставляет заявку. В отличие от постоянной (то есть бесконечной) рассылки, в серии количество писем ограничено. Приведу в пример цепочку писем в блоге о пластиковых окнах компании Kaleva. Читатель скачивает инфографику о дизайне окон, оставляет почту и получает серию из четырех писем с другими материалами, которые могут его заинтересовать.  цепочку писем в блоге о пластиковых окнах скриншот

6. Руководства

Руководства – это разного рода учебные материалы, которые содержат пошаговые инструкции, документы, справочники. Что-то вроде электронной книги, только покороче и с более узкой тематикой. Например, в блоге компании, которая занимается вопросами оформления ВНЖ и второго гражданства за рубежом, можно скачать пошаговое руководство по уведомлению о втором гражданстве ФМС.

7. Интервью

Интервью с экспертами – исключительный в своем роде продукт. Поэтому в обмен на то, чтобы прочесть или послушать интервью, ваши читатели, вероятно, захотят поделиться драгоценными контактами. Если вы предлагаете интервью, оно должно либо касаться темы, интересной вашей аудитории, либо читателям должен быть интересен сам эксперт. Если вы выполнили оба условия, смело превращайте интервью в визуальный контент: видео или презентацию. Интервью можно провести не только с экспертом. Пообщайтесь с разными людьми, их мнение может вас удивить или заинтересовать. Например, в блоге компании Moonzana, которая делает дизайнерскую мебель, есть интервью с обычными рабочими фабрики. Они рассказывают, кем работали раньше и как пришли к новой профессии.

8. Подборки

Подборка – это несколько материалов в одном файле. Отличный способ по-новому использовать уже существующий контент, объединив несколько небольших материалов в комплект. Например, в Учебке в тематических статьях мы предлагаем скачать подборки статей по контекстной рекламе, SMM или Google Analytics. А в статье с 40+ полезными ресурсами по интернет-маркетингу предлагаем удобную подборку для RSS-читалки в одном файле. Все четыре десятка ресурсов – внутри!

9. Презентации

Презентации – отличный пример лид-магнита. Почитайте свои прошлые статьи, возможно какой-нибудь из них можно дать новую жизнь и превратить ее в презентацию. Например, в посте про создание целевых страниц мы предлагаем скачать презентацию-руководство о создании сайтов. презентация-руководство о создании сайтов. скришнот

10. Шаблоны

Напоследок – самое вкусное. Шаблоны особенно нравятся пользователям. Они служат каркасом, с помощью которого можно создать что-то самостоятельно. Поэтому их так охотно скачивают – за такую полезную вещь не жалко оставить адрес. Например, один из самых популярных наших лид-магнитов – шаблон контент-плана для соцсетей. За полгода его скачали уже почти 2000 читателей, а обсуждения в комментариях к статье не умолкают до сих пор. [EPSB]Некогда проводить эксперименты? Сделаем контент за вас.[/EPSB] Проведите эксперимент с разными форматами контента, и вы узнаете, какие из них подходят вашей аудитории и приносят больше всего лидов. Например, в Учебке самый популярный вид контента – шаблоны и чек-листы. А какой вид текстового контента вы используете чаще всего? Делитесь в комментариях, давайте обсудим!


Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных