Совсем скоро наступит новый 2017 год. Перед праздниками принято подводить итоги уходящего года, поэтому мы подготовили традиционную подборку лучших статей нашего блога.
В 2016 году в Учебке вышли 55 статей о веб-аналитике, социальных сетях, inbound-маркетинге и других вещах. В сегодняшний список попали десять материалов, которые пользовались у читателей особой популярностью.
Итак, в уходящем 2016 году мы писали…
Открывает наш хит-парад статья Павла Сербулова о том, что такое динамический ремаркетинг и как оформить баннер. Используйте эти семь правил, чтобы максимально эффективно возвращать людей на сайт.
Екатерина Чикулаева научила читателей прокачивать CTR контекстных объявлений в «Яндекс.Директ». Очень много полезной информации, а для самых старательных – полезный чек-лист.
Статья Александра Сказченко не совсем об интернет-маркетинге – но она полезна для тех, кто хочет им заниматься. Три полезных совета помогут победить прокрастинацию, работать продуктивнее и успевать больше, не отвлекаясь и не откладывая важные дела.
Как и любое другое направление интернет-маркетинга, SMM не может существовать без плана. Именно об этом зашла речь в статье Виктории Кунаховой, которая не только научила планировать контент в соцсетях, но и создала для читателей полезный шаблон.
Стоит также отметить, что этот самый шаблон оказался особенно популярен у наших читателей – на данный момент его скачали более 2500 человек.
Мощный и жгучий слог Елены Брыковой запомнился многим. В своей статье она прошлась по интернет-маркетингу крупных застройщиков Сибири и Урала. Дальше пересказывать не стоит, это нужно читать!
Елена Чуланова рассказала о том, какой длины должен быть идеальный пост. Причем речь зашла не только про блоги, но и про соцсети – такая вот трансцендентная статья. А в подарок – полезная инфографика.
Переходим к статьям, набравшим более сотни репостов. Александр Панин рассказал о том, как анализировать эффективность рекламы в социальных сетях. В его статье вы узнаете, как объективно оценить стоимость клика или подписчика.
В уходящем году отличились не только авторы Учебки, но и гости. К примеру, Сергей Король поделился полезными советами о том, как писать обстоятельные статьи для контентных проектов. По ссылке – подробная пошаговая инструкция от придумывания темы до финальной редактуры.
Александр Филин поделился инструментами и фишками для планирования – от простого списка дел до здоровенных «мозговых карт». Его статья заняла второе место по популярности – неплохо для дебюта в Учебке!
Завершает список большая аналитическая статья об интернет-маркетинге 10 крупных столичных клиник. Майя Киселева составила большой отчет, а для Учебки написала краткое содержание. Кстати, Майя побила рекорд: в соцсетях ее материалом поделились почти полтысячи человек.
Как обычно говорит наш президент в новогоднем обращении, уходящий год был непростым – в том числе и для «ЛидМашины». Надеемся, вы почерпнули что-то новое из наших статей, и обещаем радовать полезными материалами и в грядущем году.
С Новым годом!