Обсудить проект

10 лучших статей об интернет-маркетинге 2017 года

  • О нас
  • 27 декабря 2017
  • 1705
  • 5 минут

Страна готовится отмечать Новый год и грустит, что «Первый канал» впервые за 10 лет не покажет «Иронию судьбы». Мы традициям не изменяем и, как обычно, завершаем год подборкой лучших статей нашего блога.

В уходящем году в нашем блоге вышли 54 статьи. При этом мы не только делились полезными знаниями, но и публиковали кейсы, рассказывали об аналитике продаж, немного поговорили об офлайне и даже приоткрыли завесу тайны над редполитикой Учебки.

Итак, в 2017 году мы научили читателей...

Составлять контент-план для блога за час

контент-план за час

Открывает новогодний хит-парад статья Лены Чулановой о том, как за час составить контент-план для блога. В ней вы найдете семь легких шагов превратить одну идею в 10-15, даже если у вас не самое богатое воображение.

Советы Лены мы применяем на практике: в статье есть примеры как из блогов наших клиентов, так и из Учебки.

Завоевывать любовь аудитории крутыми постами в соцсетях

pic_statya

2017 год начался для Учебки с целой лавины кейсов. Один из самых вкусных (и в прямом, и в переносном смысле) – кейс Саши Панина о том, как разные типы контента в соцсетях помогли ему нарастить охват и повысить вовлеченность клиентов московской сети кафе.

Осторожно, в кейсе очень аппетитные скриншоты! На голодный желудок лучше не читать.

Дружить с Роскомнадзором

Электронная почта — это персональные данные?

Имейл-рассылки – важная часть инбаунд-маркетинга, как и сбор подписчиков. Однако в начале года имейл-маркетеров не на шутку напугал Роскомнадзор, который обозначил штрафы за неправильный сбор персональных данных и начал проверять крупные компании.

О том, как не нарваться на праведный гнев РКН и собирать контактные данные со спокойной совестью, рассказала Полина Терехина в статье о персональных данных.

Достигать успехов в интернет-маркетинге для B2B

Кейс по интернет-маркетингу

Еще один классный кейс – непростая история Кати Чикулаевой про ROI-маркетинг для производителя теплоизолированных труб. Несмотря на сложную тематику и другие трудности, Катя не растерялась и за 3 месяца привлекла на завод заказы на 13,6 млн рублей с ROI рекламы в 877%.

Не покупать мертвые души

Стоит ли накручивать подписчиков

Молодые SMM-щики нередко думают, что население сообщества в соцсетях – главный показатель. Именно поэтому на просторах «ВКонтакте» все чаще встречаются группы с десятками тысяч подписчиков и нулевой активностью.

Есть ли у накрутки хоть какие-то плюсы? Читайте статью Ирины Мартос о том, стоит ли накручивать подписчиков.

Эффективнее продвигаться в Instagram

сервисы для instagram

Не так давно Instagram был обителью хипстеров и популярным способом похвастаться перед друзьями, как здорово прошел очередной отпуск. С появлением рекламы эта соцсеть превратилась в полноценный канал продвижения.

Разумеется, функционала Instagram не хватает, чтобы получить 100% эффекта, и маркетерам часто требуется помощь сторонних сервисов. Сергей Тишин составил удобную подборку сервисов для Instagram для всех целей (и бюджетов).

Не повторять наших ошибок

антикейс

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот и у наших кейсов не всегда хорошая концовка – иногда лажаем мы, а иногда и клиенты, чего греха таить.

Яркий пример: Вика Кунахова продвигала в соцсетях компанию, которая помогает людям быстро получить ВНЖ или гражданство в другой стране за инвестиции. Продвигала хорошо: вырос охват, прибавилось подписчиков, даже появились лиды. Но до продаж дело не дошло.

Грустную историю-антикейс читайте здесь.

Насмехаться над интернет-маркетингом российского общепита

Аналитика интернет-маркетинга 10 российских франшиз общественного питания

Тройку лидеров открывает статья об очередном титаническом труде Лены Брыковой. На этот раз она сделала 300-страничный отчет об интернет-маркетинге 10 крупных франшиз общественного питания.

Вкратце об этом отчете Лена рассказала в одноименной статье. Получилось не менее зло и саркастично, чем с застройщиками в 2016 году.

Отслеживать трафик на сайт

ten-sources

Наш блог читают в основном опытные маркетологи, но и материалам для новичков у нас находится место. Аналитика показывает, что такие статьи наша аудитория читает достаточно активно – например, на втором месте в хит-параде года оказался путеводитель по основным источникам трафика на сайт от Леши Филина.

Для тех, кому некогда (или лень) читать статью, Леша составил удобную таблицу-шпаргалку. Качайте и пользуйтесь!

Применять SMM-инструменты

instrumenti-smm

Из года в год статьи о соцсетях пользуются большой популярностью среди читателей Учебки. Например, в этом году материалы про SMM заняли половину топ-десятки, а один из них и вовсе взлетел на первое место с гигантским отрывом.

Лидером хит-парада по забавному совпадению стала первая статья 2017 года. В ней Настя Жарких рассказала о 15 полезных инструментах SMM-специалиста, которые пригодятся в работе со всеми соцсетями.


В наступающем году мы порадуем читателей новыми статьями, инструкциями и кейсами. Команда «ЛидМашины» желает вам продуктивного 2018 года и успехов во всем!


Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных