Страна готовится отмечать Новый год и грустит, что «Первый канал» впервые за 10 лет не покажет «Иронию судьбы». Мы традициям не изменяем и, как обычно, завершаем год подборкой лучших статей нашего блога.
В уходящем году в нашем блоге вышли 54 статьи. При этом мы не только делились полезными знаниями, но и публиковали кейсы, рассказывали об аналитике продаж, немного поговорили об офлайне и даже приоткрыли завесу тайны над редполитикой Учебки.
Итак, в 2017 году мы научили читателей...
Открывает новогодний хит-парад статья Лены Чулановой о том, как за час составить контент-план для блога. В ней вы найдете семь легких шагов превратить одну идею в 10-15, даже если у вас не самое богатое воображение.
Советы Лены мы применяем на практике: в статье есть примеры как из блогов наших клиентов, так и из Учебки.
2017 год начался для Учебки с целой лавины кейсов. Один из самых вкусных (и в прямом, и в переносном смысле) – кейс Саши Панина о том, как разные типы контента в соцсетях помогли ему нарастить охват и повысить вовлеченность клиентов московской сети кафе.
Осторожно, в кейсе очень аппетитные скриншоты! На голодный желудок лучше не читать.
Имейл-рассылки – важная часть инбаунд-маркетинга, как и сбор подписчиков. Однако в начале года имейл-маркетеров не на шутку напугал Роскомнадзор, который обозначил штрафы за неправильный сбор персональных данных и начал проверять крупные компании.
О том, как не нарваться на праведный гнев РКН и собирать контактные данные со спокойной совестью, рассказала Полина Терехина в статье о персональных данных.
Еще один классный кейс – непростая история Кати Чикулаевой про ROI-маркетинг для производителя теплоизолированных труб. Несмотря на сложную тематику и другие трудности, Катя не растерялась и за 3 месяца привлекла на завод заказы на 13,6 млн рублей с ROI рекламы в 877%.
Молодые SMM-щики нередко думают, что население сообщества в соцсетях – главный показатель. Именно поэтому на просторах «ВКонтакте» все чаще встречаются группы с десятками тысяч подписчиков и нулевой активностью.
Есть ли у накрутки хоть какие-то плюсы? Читайте статью Ирины Мартос о том, стоит ли накручивать подписчиков.
Не так давно Instagram был обителью хипстеров и популярным способом похвастаться перед друзьями, как здорово прошел очередной отпуск. С появлением рекламы эта соцсеть превратилась в полноценный канал продвижения.
Разумеется, функционала Instagram не хватает, чтобы получить 100% эффекта, и маркетерам часто требуется помощь сторонних сервисов. Сергей Тишин составил удобную подборку сервисов для Instagram для всех целей (и бюджетов).
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот и у наших кейсов не всегда хорошая концовка – иногда лажаем мы, а иногда и клиенты, чего греха таить.
Яркий пример: Вика Кунахова продвигала в соцсетях компанию, которая помогает людям быстро получить ВНЖ или гражданство в другой стране за инвестиции. Продвигала хорошо: вырос охват, прибавилось подписчиков, даже появились лиды. Но до продаж дело не дошло.
Грустную историю-антикейс читайте здесь.
Тройку лидеров открывает статья об очередном титаническом труде Лены Брыковой. На этот раз она сделала 300-страничный отчет об интернет-маркетинге 10 крупных франшиз общественного питания.
Вкратце об этом отчете Лена рассказала в одноименной статье. Получилось не менее зло и саркастично, чем с застройщиками в 2016 году.
Наш блог читают в основном опытные маркетологи, но и материалам для новичков у нас находится место. Аналитика показывает, что такие статьи наша аудитория читает достаточно активно – например, на втором месте в хит-параде года оказался путеводитель по основным источникам трафика на сайт от Леши Филина.
Для тех, кому некогда (или лень) читать статью, Леша составил удобную таблицу-шпаргалку. Качайте и пользуйтесь!
Из года в год статьи о соцсетях пользуются большой популярностью среди читателей Учебки. Например, в этом году материалы про SMM заняли половину топ-десятки, а один из них и вовсе взлетел на первое место с гигантским отрывом.
Лидером хит-парада по забавному совпадению стала первая статья 2017 года. В ней Настя Жарких рассказала о 15 полезных инструментах SMM-специалиста, которые пригодятся в работе со всеми соцсетями.
В наступающем году мы порадуем читателей новыми статьями, инструкциями и кейсами. Команда «ЛидМашины» желает вам продуктивного 2018 года и успехов во всем!