Эй, положи нож, перестань резать салатик (или что ты там режешь?) и загляни сюда на пару-тройку минут. Пришло время дежурной заметки главного редактора с субъективным топчиком статей Учебки за 2019 год.
В этом году мы учили наших читателей...
Если вы когда-нибудь искали работу, то знаете, что при поиске сотрудника, компании слишком много говорят о себе и слишком мало о кандидате. Никто не пытается заинтересовать соискателя.
Катя Чикулаева рассказала о нестандартном подходе, который протестировала в Лидмашине — продавать вакансию соискателю, последовательно отвечая на вопросы, которые его беспокоят. Да-да, совсем как при проектировании лендинга.
И пусть емейл-рассылкам уже много-много лет, меньше совершать в них ошибки не стали. От некоторых так и вовсе глаза на лоб лезут — как здесь можно было вообще ошибиться?
Я собрал все самые распространённые ошибки, которые совершают в емейл-рассылках и объяснил, как этого не делать. Велкоме!
Бывает, что у тебя всё круто, есть счастливая семья и любимая работа, но... что-то не так. Внутри пустота и нет сил заставить себя работать. Такое вот оно — безжалостное выгорание.
Мы поговорили с Еленой Резановой — карьерным консультантом и автором книги «Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя», — и она рассказала нам о причинах выгорания и методах борьбы с ним.
Любому SMM-щику нужны помощники для ведения соцсетей. Иначе, на выполнение рутинных задач уходила бы уйма времени.
Серёжа Тишин составил большую подборку инструментов, которые упрощают работу SMM-щикам, экономят время и деньги.
Как часто вы задаётесь вопросом, почему у вашего сайта или приложения низкая конверсия? В чём главная проблема? В неудобной структуре, устаревшем дизайне, сложной навигации или в чём-то другом? Ответ на эти и многие другие вопросы можно получить, проведя юзабилити-тестирование сайта.
Паша Сербулов рассказал, что такое юзабилити-тестирование, насколько оно важно, и что нужно учесть, чтобы оно прошло успешно.
Что будет, если не просто «вести» Инстаграм, а подойти к работе системно: от разработки стратегии до перетряхивания отдела продаж? Саша Панин рассказал, как мы работали с одним из топовых российских санаториев и чего добились в итоге.
Вы можете предлагать отличный продукт по хорошей цене и тратить огромные бюджеты на продвижение. Но какой в этом толк, если формы у вас — ??
Саша Корсаков разобрал самые распространённые ошибки в юзабилити форм и рассказал, как их исправить.
В поисках ответа на свой вопрос, пользователь открывает множество вкладок, а потом мельком просматривает каждую. Если информация на первом экране страницы его не заинтересует, дальше смотреть он не станет и закроет вкладку.
Максим Абдрахманов рассказал, что нужно сделать, чтобы за три секунды убедить пользователя, что он попал туда, куда нужно.
Если хочется что-то улучшить, нужно убедиться, что изменение, которое вы задумали, не сделает хуже. Чтобы проверить свои теории, маркетологи используют сплит-тестирование или его частный случай — A/B-тестирование.
Лена Старостина рассказала про пять правил качественного A/B-тестирования и собрала список того, что можно сравнить на сайте, в рассылках, поисковой рекламе и таргете.
Каждая компания мечтает оказаться в топе выдачи. Тысячи предприятий ежемесячно выкладывают немаленькую сумму SEO-специалистам, чтобы занять и удержать заветные позиции. Но что делать, если вы пока не можете себе позволить достойных сеошников?
Тимур Азизов предлагает взять SEO в свои руки и попробовать повлиять на 10 самых простых факторов ранжирования.
Ну вот и всё, иди готовься к Новому году. Желаю тебе счастья и карьерных успехов. А мы, в свою очередь, постараемся в следующем году сделать Учебку ещё лучше и полезнее.