Топчик: 10 лучших статей Учебки в 2019 году

Эй, положи нож, перестань резать салатик (или что ты там режешь?) и загляни сюда на пару-тройку минут. Пришло время дежурной заметки главного редактора с субъективным топчиком статей Учебки за 2019 год.

В этом году мы учили наших читателей…

Продавать вакансии

Если вы когда-нибудь искали работу, то знаете, что при поиске сотрудника, компании слишком много говорят о себе и слишком мало о кандидате. Никто не пытается заинтересовать соискателя.

Катя Чикулаева рассказала о нестандартном подходе, который протестировала в Лидмашине — продавать вакансию соискателю, последовательно отвечая на вопросы, которые его беспокоят. Да-да, совсем как при проектировании лендинга.

Не совершать простейших ошибок в рассылках

И пусть емейл-рассылкам уже много-много лет, меньше совершать в них ошибки не стали. От некоторых так и вовсе глаза на лоб лезут — как здесь можно было вообще ошибиться?

Я собрал все самые распространённые ошибки, которые совершают в емейл-рассылках и объяснил, как этого не делать. Велкоме!

Не выгорать

Бывает, что у тебя всё круто, есть счастливая семья и любимая работа, но… что-то не так. Внутри пустота и нет сил заставить себя работать. Такое вот оно — безжалостное выгорание.

Мы поговорили с Еленой Резановой — карьерным консультантом и автором книги «Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя», — и она рассказала нам о причинах выгорания и методах борьбы с ним.

Использовать все возможности SMM

Любому SMM-щику нужны помощники для ведения соцсетей. Иначе, на выполнение рутинных задач уходила бы уйма времени.

Серёжа Тишин составил большую подборку инструментов, которые упрощают работу SMM-щикам, экономят время и деньги.

Правильно проводить юзабилити-тестирование

Как часто вы задаётесь вопросом, почему у вашего сайта или приложения низкая конверсия? В чём главная проблема? В неудобной структуре, устаревшем дизайне, сложной навигации или в чём-то другом? Ответ на эти и многие другие вопросы можно получить, проведя юзабилити-тестирование сайта.

Паша Сербулов рассказал, что такое юзабилити-тестирование, насколько оно важно, и что нужно учесть, чтобы оно прошло успешно.

Продавать услуги санатория через Инстаграм

Что будет, если не просто «вести» Инстаграм, а подойти к работе системно: от разработки стратегии до перетряхивания отдела продаж? Саша Панин рассказал, как мы работали с одним из топовых российских санаториев и чего добились в итоге.

Сделать из формы на сайте конфетку

Вы можете предлагать отличный продукт по хорошей цене и тратить огромные бюджеты на продвижение. Но какой в этом толк, если формы у вас — ??

Саша Корсаков разобрал самые распространённые ошибки в юзабилити форм и рассказал, как их исправить.

Влюблять в себя с первого экрана

В поисках ответа на свой вопрос, пользователь открывает множество вкладок, а потом мельком просматривает каждую. Если информация на первом экране страницы его не заинтересует, дальше смотреть он не станет и закроет вкладку.

Максим Абдрахманов рассказал, что нужно сделать, чтобы за три секунды убедить пользователя, что он попал туда, куда нужно.

Всё тестировать

Если хочется что-то улучшить, нужно убедиться, что изменение, которое вы задумали, не сделает хуже. Чтобы проверить свои теории, маркетологи используют сплит-тестирование или его частный случай — A/B-тестирование.

Лена Старостина рассказала про пять правил качественного A/B-тестирования и собрала список того, что можно сравнить на сайте, в рассылках, поисковой рекламе и таргете.

Делать SEO своими руками

Каждая компания мечтает оказаться в топе выдачи. Тысячи предприятий ежемесячно выкладывают немаленькую сумму SEO-специалистам, чтобы занять и удержать заветные позиции. Но что делать, если вы пока не можете себе позволить достойных сеошников?

Тимур Азизов предлагает взять SEO в свои руки и попробовать повлиять на 10 самых простых факторов ранжирования.


Ну вот и всё, иди готовься к Новому году. Желаю тебе счастья и карьерных успехов. А мы, в свою очередь, постараемся в следующем году сделать Учебку ещё лучше и полезнее.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью
Подписаться
Я даю согласие на получение email рассылок, содержащих информацию о новых статьях, новостях и предложениях о наборе на обучение
Согласен с правилами использования и обработки персональных данных
Напишите, как вас зовут и как с вами связаться:
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились c Условиями обработки персональных данных и принимаете их.