Обсудить проект

100+ книг для маркетолога

  • SOFT SKILLS
  • 10 июля 2020
  • 9349
  • 14 минут

Мы подобрали более ста полезных книг для разных направлений маркетинга: интернет, контент, email, аналитика, дизайн и брендинг. В список добавили также литературу, которая поможет повысить личную эффективность, увеличить продажи и вдохновить на первый шаг к собственному бизнесу.

Бестселлеры

1. Игорь Манн. Маркетинг на 100%: ремикс

2. Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн и Стив Мартин. Психология убеждения

3. Игорь Манн. Номер 1: Как стать лучшим в том, что ты делаешь

4. Йона Бергер. Заразительный

5. Джефф Сазерленд. Scrum

6. Карл Сьюэлл и Пол Браун. Клиенты на всю жизнь

7. Фил Барден. Взлом маркетинга

8. Игорь Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

9. Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

10. Дэвид Огилви. О рекламе

Научитесь начинать: Практика показывает, что одна из основных причин нехватки времени — мы затягиваем все до последней минуты, не зная, с чего начать или как начать. Желание + цель + упорная работа + прекрасные результаты — и у вас все должно получиться. Начинаем!

Игорь МаннНомер 1: Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Интернет-маркетинг

1. Митч Мейерсон и Мэри Скарборо. Основы интернет-маркетинга

2. Дэн Заррелла. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

3. Виталий Мышляев. iМаркетинг. Работаем по системе

4. Джим Кокрум. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

5. Хайятт Майкл. Платформа: как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

6. Тим Эш. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

7. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях

8. Савельев Денис, Крюкова Евгения. 100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи

9. Марина Боровик, Григорий Загребельный, Татьяна Меркулович, Илья Фролкин. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас

10. А. Петроченков, Е. Новиков. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы — пошаговая инструкция по созданию страниц

Автоматизируйте! Имея в арсенале немало доступных технологий, непростительно не применять их. Ведь никогда прежде не удавалось так легко общаться с потенциальными клиентами, решать проблемы и оставаться на связи, где бы вы ни находились.

Митч Мейерсон и Мэри СкарбороОсновы интернет-маркетинга

Брендинг

1. Юрген Саленбахер. Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться

2. Игорь Манн, Анна Турусина. Почему вы?

3. Дуглас Ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

4. Траут, Ривкин. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

5. Дональд Миллер. Метод StoryBrand

6. Роман Тарасенко. Метод Большого Я


Фрагмент из книги «Метод большого Я»


7. Мария Азарёнок, Екатерина Азизова. Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

8. Вячеслав Семенчук. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

9. Дэвид Аакер. Создание сильных брендов

10. Анна Измайлова. Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем

11. Кевин Дробо. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

12. Марк Тангейт. Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

13. Идрис Мути. Брендинг за 60 минут

14. А. Бояркина , М. Семенов , Т. Мироненко. Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты

Когда вас не знают, когда вас не выделяют — у вас не покупают.

Игорь Манн, Анна ТурусинаПочему вы?

Контент-маркетинг и e-mail

1. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета

2. Максим Ильяхов, Людмила. Сарычева «Пиши, сокращай»

3. Анастасия Мартынова. Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам


Фрагмент из книги «Безгрешный маркетинг»


4. Денис Каплунов. Контент, маркетинг и рок-н-ролл.

5. Егор Апполонов. Пиши рьяно, редактируй резво

6. Джозеф Шугерман. Как создать крутой рекламный текст

7. Артем Сенаторов. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

8. Александр Банкин. Контент-маркетинг для роста продаж

9. Сергей Абдульманов. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

10. Мара Эйнштейн. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

11. Энн Хэндли. Пишут все! Как создавать контент, который работает

Подъемная сила ускорит рост вашего бизнеса, если вы начнете сотрудничать с другими людьми, а не будете сосредоточены лишь на себе, своих товарах или услугах. Обратитесь к успешным коллегам из других компаний, экспертам и заказчикам.

Майкл СтелзнерКонтент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета

12. Виталий Александров. Стратегия e-mail-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса

13. Ян Броди. Продающие рассылки

14. Дмитрий Кот. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Принцип мирного воина. Суть этого принципа в одной фразе: «Отдай столько, сколько сможешь, не требуя ничего взамен», то есть неси добро. Конкуренты думают, как бы нажиться поскорее на клиенте. Но долго этот подход работать не будет: люди видят фальшь. А вы скажите: «Держите бесплатный аудит, я не требую ничего взамен»

Виталий АлександровСтратегия e-mail-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса

Дизайн и фирменный стиль

1. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера (2-е издание)

2. Алексей Номейн. Фирменный стиль: факторы, влияющие на запоминание

3. Валерий Зимин. Логотип — это просто! Пошаговая инструкция с иллюстрациями: от идеи до реализации

4. Майк Монтейро. Дизайн — это работа

5. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн

6. Итан Маркотт. Отзывчивый веб-дизайн

7. Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе

8. Майкл Эвами. Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки

9. Иоханнес Иттен. Искусство цвета

10. Артемий Лебедев. Ководство

11. Эрик Шпикерманн. О шрифте

12. Чип Кидд. Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого

Умение оценивать хороший дизайн является не меньшим достижением, чем умение его создавать.

Артемий ЛебедевКоводство

Кейсы

1. Джайлс Льюри. Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем

2. Тони Шей. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук

3. Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова

4. Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио. Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

5. Шульц Г., Йенг Д. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

6. Скотт Гэллоуэй. Большая четверка. Секреты успеха Amazon, Apple, Facebook и Google

7. Деннис Бакке. Работа в радость. Бизнес-модель будущего

8. Борис Александров. Сырок. История моей жизни и бизнеса

9. Ху Юн и Хао Ячжоу. Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы

10. Максим Котин. И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова: от провала до миллиона

11. Кен Сигалл. Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

12. Елена Николаева. Делай сегодня! Опыт 64 успешных российских стартапов

13. Адам Лашински. Uber. Инсайдерская история мирового господства

Вложения в обслуживание клиентов — инвестиции, а не текущие расходы. Когда Zappos только начинала работать, мы изучали структуру затрат и пытались минимизировать различные их статьи. Нам потребовалась два года, чтобы понять: на самом деле нам стоит рассматривать вложения в обслуживание клиентов как инвестиции.

Тони ШейДоставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук

Коммуникации

1. Джим Кэмп. Сначала скажите «НЕТ». Секреты профессиональных переговорщиков

2. Илья Оськин. Принципы создания успешной коммуникации

3. Рита Картер. Коммуникации. Научись понимать других и общайся продуктивно

4. Саша Карепина. Переписка 2.0

5. Евгений Жигилий. Мастер аргумента. Принципы успешных переговоров

6. Джеймс Борг. Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

7. Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон. Переговоры без поражения. Гарвардский метод

8. Марк Роудз. Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

9. Ольга Грищенко. Эффект красной розы

10. Александр Орлов. Джедайские техники конструктивного общения

11. Эдгар Г. Шейн. Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

Невозможно никому ничего доказать. Подумайте об этом, и вы наверняка со мной согласитесь. Можно всего лишь помочь людям убедиться в чем-то самостоятельно.

Джим КэмпСначала скажите «НЕТ». Секреты профессиональных переговорщиков

Продажи

1. Игорь Манн, Анна Турусина и Екатерина Уколова. Инструменты маркетинга для отдела продаж

2. Бенджи Рэбхэн. От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии

3. Александр Деревицкий. Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

4. Евгений Жигилий. Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

5. Мэттью Диксон и Брент Адамсон. Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

6. Дэвид Мэттсон. Психология успешных продаж. Руководство для эффективных продавцов

7. Александр Репьев. Как продавать продукты трудного выбора

8. Джо Джирард. Как продать что угодно кому угодно

9. Денис Каплунов. Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно

10. Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

11. Пол Черри. Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Если я задам вам 20 закрытых вопросов о квартире, в которой вы живете («А это есть?», «А вот шкаф — такой?» и т. д.), то вы как минимум 10 раз ответите «нет», и разговор «захлопнется». Напротив, всего один открытый вопрос заменит 20 закрытых: «Опишите, пожалуйста, подробно, что у вас в квартире?»

Евгений ЖигилийМастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Аналитика

1. Чарльз Уилан. Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

2. Роджер Бест. Маркетинг от потребителя

3. Джон Дорр. Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR

4. Тим Филлипс. Управление на основе данных. Как интерпретировать цифры и принимать качественные решения в бизнесе

Эффективность маркетинговых мероприятий = совокупная маржа — маркетинговые расходы. По сути, эта формула позволяет оценить вклад маркетологов в прибыльность бизнеса.

Роджер БестМаркетинг от потребителя

Эффективность

1. Стивен Кови. Семь навыков высокоэффективных людей

2. Максим Дорофеев. Джедайские техники

3. Александр Репьев. Маркетинговое мышление

4. Люси Джо Палладино. Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

5. Аллан Пиз, Барбара Пиз. Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого

6. Грег МакКеон. Эссенциализм. Путь к простоте

7. Кэтрин Грейс. Жизнь по помидору. Знаменитые системы тайм-менеджмента простыми словами


Какие из этих книг вы уже читали? Какие советуете прочесть? Расскажите в комментариях!

Татьяна Мухамедова
inbound-маркетолог

Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных