Когда маркетологу, бизнес-спикеру и автору книг Игорю Манну нужен сайт, он обращается к нам. И дело не в партнерских отношениях с Лидмашиной: мы делаем крутые проекты, а с сайтом для Игоря Манна даже победили в Рейтинге Рунета.
В кейсе расскажу, как лендинг для нового курса Игоря Манна и Дмитрия Турисна «Гроуинг.12» поможет продавать дорогой онлайн-продукт.
У сайта-визитки для курса «Гроуинг.12» задача была проще, чем у остальных «коллег» — не продавать, а информировать. Создатели курса не планировали долго убеждать в необходимости покупки, так как целевая аудитория — предприниматели и руководители, которые уже знакомы с гроуингом.*
Новая консалтинг-программа Игоря Манна и Дмитрия Турусина помогает внедрить гроуинг в бизнес-процессы за 12 недель. Убеждать аудиторию в эффективности подхода не нужно. Достаточно указать результат и описать формат работы, ведь в первую очередь предпринимателям важно общаться с Игорем Манном.
* Гроуниг — подход Игоря Манна для быстрого роста продаж, оборота и прибыли. План действий он описал в книге «Гроуинг 1.0. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса», затем с Иваном Черемных отточил подход в «Гроуинг 1.1» и вместе с Тимуром Азизовым скорректировал его для интернет-маркетинга в книге «Гроуинг.Онлайн».
На старте проекта от Дмитрия Турусина я получил текст с описанием курса и приблизительной структурой. Игорь Манн поделился референсами для визуала.
Хотя лендинг не планировали делать продающим, опытный маркетолог хотел, чтобы дизайн подчеркнул ценность программы и помог пользователям принять решение.
Главный экран
Лендинг я делал по всем правилам визитки, но также вносил важные, на мой взгляд, изменения.
Например, в самом начале отказался от привычной шапки сайта! Меню и контакты в данном случае отвлекали бы пользователей от изучения программы. А бегущая строка с преимуществами курса, наоборот, приковывает взгляд.
Уникальное торговое предложение мы с дизайнером тоже решили презентовать в динамике. Формулировка УПК меняется, но суть остается: «Сделайте ваш маркетинг максимально эффективным (крутым, лучшим) вместе с Игорем Маном и Дмитрием Турусиным».
Ужасный landing page. Как не надо создавать целевые страницы
ПосмотретьВ остальном первый экран соответствует классике:
Блоки лендинга
Вслед за главным экраном идет блок с особенностями программы. В нем мы даем общее представление о курсе и формате работы.
Блок с программой обучения — основной элемент лендинга. Здесь пользователи узнают, чему именно будет посвящена каждая из 12 недель консалтинг-программы «Гроуинг.12».
Блок с отзывами закономерно идет вслед за описанием продукта: опыт тех, кто отучился, призван развеять сомнения новых учеников.
На убеждение работают и два следующих раздела. Например, в блоке об авторах акцент сделан на достижениях, а не образовании. А блок о формате работы снимает опасения потенциальных учеников о том, что привычный график жизни придется подгонять под расписание занятий. Инструменты для обучения — гибкие и доступные:
По моей задумке, кнопка «Видеоуроки» позволяет перейти к нарезке фрагментов реальных занятий на курсе, там же можно посмотреть, как именно Игорь Манн общается с учениками в WhatsApp.
Библиотека — это бонус для участников программы. После регистрации им открывается доступ к электронным книгам Игоря Манна и соавторов.
Ближе к финалу лендинга я расположил блок со стоимостью обучения. Те, кто до него добрались, успели убедиться в пользе продукта и хотят учиться.
Мы с авторами курса решили указать открыто цену, а не сообщать ее по запросу, — это своеобразный фильтр, поверка мотивации. А возможность платить за обучение частями уже после начала занятий подчеркивает уверенность маркетологов в качестве продукта.
Завершает блок о стоимости программы кнопка «Подать заявку». Она есть в большинстве разделов лендинга, но здесь быть просто обязана.
В конце одностраничника я разместил блок, который называю «формой для интровертов». Он для тех, кто хочет выяснить подробности программы в комфортном для себя режиме. Все чаще люди предпочитают решать вопросы в переписке и не любят, когда их отвлекают звонками.
В так называемом подвале есть ссылки на главные разделы лендинга, которые помогают пользователям быстро вернуться к нужной информации, и контакты, где я продублировал ссылки на самые популярные мессенджеры.
Сайт я уже показал в иллюстрациях, поэтому я остановлюсь только на причинах этих визуальных решений.
Обучение, которое стоит более миллиона рублей, можно смело относить к премиальным продуктам. Для них в маркетинге чаще всего выбирают благородные темные оттенки и черный цвет.
Считается, что синий ассоциируется с надежностью, но основным цветом лендинга он стал не только поэтому. Арт-директор Лидмашины Ирина Укропова с помощью синих, голубых и фиолетовых оттенков подчеркнула связь курса с книгами о гроуинге.
Не золото и вензеля сейчас говорят об уровне продукта, а простота, свободное пространство и лаконичные шрифты. Все это есть в лендинге «Гроуинг.12».
Черно-белые фотографии Игоря Манна и Дмитрия Турусина также «работают» на премиальность и даже брутальность, силу. К тому же цветные снимки могли оттянуть внимание на себя, а в таком приглушенном виде фотографии не мешают пользователю изучать и саму программу, и биографические справки авторов курса.
Лендинг мы запустили 1 октября 2024 года. Отдачу почувствуем чуть позже, а отзыв заказчика уже есть.
Несмотря на кажущуюся простоту этой задачи, мы получили от команды Лидмашины множество советов и фишек, связанных с дизайном и интерфейсом, которые заметно усилили наш контент. Отдельное спасибо Антону. Мы тесно консультировались по всем вопросам, его терпение и внимание к деталям сделали сотрудничество простым и приятным процессом. Любые вопросы, которые у нас возникали, получили подробное и понятное разъяснение, часто с несколькими интересными вариантами решения. И если даже для такой простой задачи, как информационный лендинг, Лидмашина нашла способы нас усилить, боюсь представить, сколько еще у них крутых идей для других задач интернет-маркетинга!Дмитрий ТурусинСоавтор консалтинг-программы «Гроуинг.12» и автор концепции «Точки контакта»
Мы любим делать продающие лендинги, но решаем любые задачи заказчика. Нажимайте кнопку «Обсудить проект» в правом нижнем углу страницы, опишите задачу — и мы придумаем, как убедить посетителей вашего сайта совершить целевое действие.