Обсудить проект

Итоги 2022 года от нетипичной российской компании

  • О нас
  • 29 декабря 2022
  • 285
  • 4 минуты

Подведение итогов года — это показатель скорости, с которой компания развивалась в предыдущем году. А еще это отправная точка для старта в следующем. Куда Лидмашина двигалась в 2022 и как быстро, расскажем в этой статье.

Собрали дань портфолио за 12 лет

Портфолио Лидмашины — это итог нашей работы не за год, а за все 12 лет. Как-то исторически сложилось, что от проектов у нас оставались максимум кейсы и отзывы клиентов. Мы никогда не считали сколько проектов сделали и с какими компаниями работали. Но в этом году (а на самом деле даже в предыдущем) мы решили, что пора бы начать хвалиться своими успехами, и запустили разработку портфолио.

От идеи до реализации прошло много часов, когда мы разбирали, структурировали и уточняли информацию, разгребали бумаги и выясняли, кто работал с тем или иным клиентом много лет тому назад.

Сейчас в портфолио 255 карточек. В 2023 не планируем останавливаться — продолжим добавлять старые и новые проекты.

Проверили интернет-маркетинг частных школ

Исследование школ — еще одна крупная работа 2022 года. Это уже шестой анализ рынка от Лидмашины, который в прошедшем году затронул сферу частного образования. Мы проверили интернет-маркетинг 30 частных школ и поставили им оценку. Кто заслужил пятерку, вы можете узнать из статьи «Вызвали интернет-маркетинг к доске».

В этом году мы не только провели исследование, но и поработали с представителями школ: презентовали свои выводы, проводили мастер-классы и вебинары, консультировали. С апреля по декабрь 2022 года мы поучаствовали в 11 офлайн- и онлайн-мероприятиях.

Спойлер к следующему году: скоро у нас появится страница со всеми мероприятиями, в которых мы участвуем и вы сможете узнавать о них не только из наших рассылок, а пока — подпишитесь!

Делились знаниями

Исследование интернет-маркетинга частных школ: что было дальше?

Узнать

В 2022 году мы делились знаниями в привычном формате — статьях и подкастах, и в относительно новом для нас — вебинарах и семинарах. Мы проводили мастер-классы не только для школ, но и для школьников, студентов, тех, кто собирается переквалифицироваться в интернет-маркетологов, и тех, кто уже работает в сфере маркетинга. В общей сложности мы приняли участие в 17 обучающих мероприятиях, выпустили больше 30 статей и 14 подкастов.