2024 принес агентству немало перемен, но это (и даже смена главреда) не скажется на традиции подводить итоги года. В декабре, как обычно, делимся новостями, успехами и внутренними радостями.
Рейтингов и конкурсов в мире онлайн-маркетинга много, но этот — самый популярный. Мы давно хотели собрать документы для Рейтингов Рунета. Желания и возможности совпали в 2024.
Чему радуемся? Во-первых, агентство стало ближе и прозрачней для потенциальных заказчиков. Благодаря Рейтингам Рунета мы уже успели поучаствовать в крупном тендере. Во-вторых, получили независимую оценку. Лидмашина не в топе номинаций, но это не расстраивает: соперники — крупнейшие агентства страны, и быть даже в середине списка здорово.
В следующем году хотим улучшить результаты и встретиться в Рейтингах с рязанскими коллегами.
К слову, Лидмашину можно найти на Workspace: в Рейтинге активности digital-агентств в телеграм-каналах, а еще в ТОП-50 рейтинга известности SMM-компаний России по версии «Лайкни». Приятно, что становимся заметнее и для заказчиков, и для коллег.
Работа в Лидмашине всегда была организована по горизонтали: директор и равные менеджеры. Не удивительно, что переход к командам стал для сотрудников событием.
Вертикалей вроде «начальник — подчиненный» не появилось, но в каждом из направлений работы, например, inbound–маркетинге и SMM, теперь есть модератор. Это руководитель, наставник, помощник и утешитель в одном лице! С поддержкой коллег маркетологам стало проще работать на клиентских проектах. Еще появился еженедельный созвон директора с отделами: хочешь — не хочешь, а будешь в курсе всех событий.
Изменился состав Лидмашины: одним захотелось новых задач, другим — отдохнуть. Скучаем по коллегам и… радуемся новичкам. В 2024-м наша география стала шире: к рязанцам и москвичам добавились маркетологи из Владимира и даже Перми! За северо-западное направление на «карте агентства» отвечает директор Анастасия Мартынова, которая теперь живет в Санкт-Петербурге.
В уходящем году она удивила сотрудников не только переездом, но и настоящим экзаменом на знание Конституции Лидмашины! В октябре мы дружно учили правила компании и отвечали на вопросы теста. Проверку прошли.
Все, кто подписан на нашу рассылку, из писем узнает не только о работе с рекламой, блогом и соцсетями. Мы рассказываем, как учимся сами и передаем знания другим.
Самым мощным вкладом Лидмашины в развитие интернет-маркетинга в уходящем году считаем выход книги «Гроуинг. Онлайн». Рекомендации, как получить быстрый результат, дали Игорь Манн и ведущий аналитик агентства Тимур Азизов.
За год мы стали опытней. Маркетологи Лидмашины вспоминают, как запустили новые услуги (консультации и email-аудит), освоили непривычные площадки, подхватили сложные проекты, поработали с крупными клиентами, справились с горящими сроками, сложными подрядчиками и нестандартными задачами. Самыми яркими результатами мы поделились в Учебке: там за год вышло 30 кейсов и статей! Еще мы начали вести блог на площадке «Бизнес-секреты».
Текст, как обычно, завершаем рассказом о совместном отдыхе. Это постоянный лидер всех наших внутренних голосований о главном событии года.
Мы впервые отметили день рождения Лидмашины в выездном офисе, который провели в Сочи. Объединили два события — получили в два раза больше эмоций! На берегу Черного моря наградили лучших менеджеров, много гуляли, вкусно ели, пели песни (народные!) и загадывали желания. По секрету: хоть большинство коллег признало 2024 год хорошим, практически все с нетерпением ждут 2025!
В новом году мы желаем себе новых и постоянных клиентов! Возможно, это вы? Для связи есть волшебная кнопка «Обсудить проект» в правом нижнем углу страницы.