Каждый писательский год в Учебке мы заканчиваем топом из 10 лучших статей, но в этом году все идёт не по правилам, даже эта статья. Поэтому в последний день 2020-го мы подводим итоги «как взрослые» и делимся с вами не только самыми крутыми статьями, но и самыми важными событиями прошедшего года.
Кажется, что 2020-й начался в марте — происходило ли до этого что-то важное? Мы не помним. Но точно запомнили, что во время карантина решили сделать ребрендинг. Еще в 2019 дизайнер Ирина Укропова нарисовала лого и новый фирменный стиль, но сначала он ушёл в стол. В марте этого года мы поняли, что жить дальше можно будет только с таким крутым настроением и заменили воронку продаж на
Говорят, что как корабль назовешь, так он и поплывет, но у нас получилось, что «корабль» нужно было по-новому нарисовать. Новый стиль сменил наше настроение: мы перестали унывать (хотя продолжали скучать друг по другу) и включились в командную работу, стали больше делать внутри компании и за ее пределами.
Например, в самый пик карантинного отчаяния постарались помочь предпринимателям и написали статью о том, как выжить бизнесу во время коронавируса. Этот материал стал одним из самых читаемых в 2020-ом.
Говорили о коронакризисе не только сами, но и спрашивали у других. Например, у частных медицинских клиник. Так вышло, что представители отрасли поделились с нами мнением дважды: в конце марта и начале мая. Первый материал получался очень депрессивным, но уже через месяц мы почувствовали, что бизнес оживает и выпустили статью гораздо более воодушевляющую.
На теме коронавируса постарались не зацикливаться, но с экспертами работали весь карантин (да и весь год). Так, вместе с Евгением Селезнёвым написали материал про нарушения, за которые можно получить бан в «Яндекс.Дзен». Текст получился классным, занял первые позиции в поиске и стал одним из самых читаемых за год.
Наша главная победа в этом году! Мы в офисе шутим, что у нас есть настоящие фанаты. Это люди, которые ждали пока наш сайт загрузится, а после этого читали статьи и оставляли заявки. Дорогие, теперь делать это гораздо удобнее! Читайте на здоровье!
Если еще не знаете, что почитать, то вот вам два самых популярных кейса этого года. Первый — про то, как создать понятный сайт для продвижения сложных услуг от Евгения Нащёкина. Второй — от Майи Киселёвой о её успехах в ROI-маркетинге для санатория «Машук Аква-Терм».
В 2020-ом Лидмашина отметила десятилетие компании. Ребята почти единогласно назвали это одним из главных событий года. Праздновали без ностальгии: радовались сегодняшнему дню и думали о будущем. Получилось классно!
Вот такой большой и счастливой компанией пережили 2020-й! Этот год всё, давайте следующий, мы готовы!