Каждый день миллионы компаний «выходят на охоту» на новых клиентов. Баннеры, объявления, мигающие вывески, листовки в почтовых ящиках – реклама окружает нас везде. И интернет в этом плане не сильно отличается от офлайна. За последние 100 лет подход к рекламе не менялся!

КУПИ! КУПИ! КУПИ!

kupi

На все это тратятся немалые деньги. Некоторые компании даже пытаются посчитать эффективность такой рекламы в интернете. Некоторые даже знают цену привлечения одного клиента на сайт. И лишь единицы задумываются:

Кроме как «продать» я еще что-то делаю для клиента?

Современные продажи (и в интернете в том числе) строятся на «одноразовых» отношениях. Хочется получить от клиента все здесь и сейчас, и мало кто думает о перспективах. «Охотиться» на нового клиента очень дорого и сложно: привлекать, навязывать покупку, опасаться конкурентов, давать необоснованные скидки, лишь бы только он купил у вас.

Мы разработали новый качественный подход к продажам в интернете – стратегию iМаркетинг 2.1, которая основана на построении длительных, доверительных отношений с клиентами.

Отношения с клиентами в интернете:
Одноразовые — вы тратите много на привлечение и получаете прибыль лишь раз.
Долгосрочные — вы почти не тратите на привлечение и продаете клиенту всю жизнь.

relationship

Внедрив iМаркетинг 2.1, вы сможете:

    • значительно сократить расходы на традиционную рекламу;
    • повысить повторные продажи на порядок;
    • знать все о клиентах;
    • получать дополнительный поток клиентов за счет рекомендаций;
    • дружить с клиентами.

Хотите выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
Не зависеть от рекламы и случая?
Стабильно развивать компанию?
Пишите!

Оставьте заявку

[gravityform id=»10″ name=»Request / upsale» title=»false» description=»false»]

Напишите, как вас зовут и как с вами связаться:
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились c Условиями обработки персональных данных и принимаете их.