Настройка рекламы в Google Ads

Чтобы стать хорошим специалистом по контекстной рекламе, придется годами тренироваться на разных клиентских проектах. Для этого можно устроиться работать в агентство. Или найти себе наставника, который поможет понять основы и укажет на ошибки. Прямо как на этом курсе.

Что за курс?

Вы научитесь оптимизировать семантическое ядро для Google Ads: переносить его из Яндекс. Директа, составлять медиа-план, настраивать перекрёстную минусовку.

Настроите расширения поисковых объявлений и автоматическое управление ставками.

Запустите медийные объявления в рекламной сети и по посетителям сайта.

В курсе 9 заданий

  1. Создать аккаунт Google Ads, составить медиа-план, выставить счет на рекламу.
  2. Работа с семантикой, перекрестная минусовка.
  3. Перенести кампании из Яндекс.Директа в Google Ads.
  4. Расширения поисковых объявлений.
  5. Связать Google Ads с Google Analytics, сбор аудитории.
  6. Настройка управления ставками и автоматизация, запуск рекламы на поиске.
  7. Настройка КМС.
  8. Ремаркетинг.
  9. Итоговый тест по Google Ads.

Вас будет учить

Андрей Шестаков
Андрей Шестаков
Маркетёр клиентов Лидмашины
Андрей Шестаков – преподаватель Школы Маркетёров. Андрей создал курс для тех, кто хочет мастерски настраивать и запускать контекстную рекламу в Google Ads.
Больше всех в Лидмашине фанатеет от Google Ads.