Настройка рекламы в Google Ads
Чтобы стать хорошим специалистом по контекстной рекламе, придется годами тренироваться на разных клиентских проектах. Для этого можно устроиться работать в агентство. Или найти себе наставника, который поможет понять основы и укажет на ошибки. Прямо как на этом курсе.
Что за курс?
Вы научитесь оптимизировать семантическое ядро для Google Ads: переносить его из Яндекс. Директа, составлять медиа-план, настраивать перекрёстную минусовку.
Настроите расширения поисковых объявлений и автоматическое управление ставками.
Запустите медийные объявления в рекламной сети и по посетителям сайта.
В курсе 9 заданий
- Создать аккаунт Google Ads, составить медиа-план, выставить счет на рекламу.
- Работа с семантикой, перекрестная минусовка.
- Перенести кампании из Яндекс.Директа в Google Ads.
- Расширения поисковых объявлений.
- Связать Google Ads с Google Analytics, сбор аудитории.
- Настройка управления ставками и автоматизация, запуск рекламы на поиске.
- Настройка КМС.
- Ремаркетинг.
- Итоговый тест по Google Ads.
Вас будет учить
Андрей Шестаков – преподаватель Школы Маркетёров. Андрей создал курс для тех, кто хочет мастерски настраивать и запускать контекстную рекламу в Google Ads.
Больше всех в Лидмашине фанатеет от Google Ads.