Инбаунд и емейл-маркетинг
Блог — честный способ продвинуть сайт в поиске.
А рассылка поможет рассказать о новых статьях и услугах.
Что за курс?
В курсе инбаунд-маркетинга вы поймёте, как создавать полезный контент. Но этого мало, потому что пользу нужно правильно доносить до потенциальных клиентов. Самый хороший способ — это емейл-маркетинг.
Эти курсы даже перекликаются несколькими заданиями. Поэтому мы продаём курс инбаунд-маркетингу только вместе с курсом по емейл-маркетингу. По отдельности нет смысла их изучать.
В курсе 16 заданий
- Знакомимся с инбаунд-маркетингом.
- Выбираем тему блога и прогоняем по фильтру.
- Собираем семантику для блога.
- Составляем план постов на 2 месяца.
- Пишем и верстаем пост.
- Делаем из поста раздатку.
- Продвигаем контент.
- Оцениваем эффективность продвижения.
- Знакомимся с емейл-маркетингом.
- Работаем с целевыми группами и пишем план рассылок.
- Рисуем схему емейл-маркетинга.
- Делаем тестовое письмо в системе рассылок.
- Создаём крутое письмо-шаблон.
- Настраиваем цепочку писем.
- Собираем адреса с помощью формы.
- Строим гипотезы, оцениваем результаты рассылок.
Вас будет учить
Елена больше 4 лет ведёт блоги компаний в самых разных сферах. Причём уже 3 года через блог клиента убеждает купить услуги на 300 000 евро.
Евгений занимается рассылками уже 5 лет в самых разных проектах: от интернет-магазинов до табачных компаний. Всего он отправил около 100 миллионов писем.