Инбаунд и емейл-маркетинг

Блог — честный способ продвинуть сайт в поиске.

А рассылка поможет рассказать о новых статьях и услугах.

Что за курс?

В курсе инбаунд-маркетинга вы поймёте, как создавать полезный контент. Но этого мало, потому что пользу нужно правильно доносить до потенциальных клиентов. Самый хороший способ — это емейл-маркетинг.

Эти курсы даже перекликаются несколькими заданиями. Поэтому мы продаём курс инбаунд-маркетингу только вместе с курсом по емейл-маркетингу. По отдельности нет смысла их изучать.

В курсе 16 заданий

  1. Знакомимся с инбаунд-маркетингом.
  2. Выбираем тему блога и прогоняем по фильтру.
  3. Собираем семантику для блога.
  4. Составляем план постов на 2 месяца.
  5. Пишем и верстаем пост.
  6. Делаем из поста раздатку.
  7. Продвигаем контент.
  8. Оцениваем эффективность продвижения.
  9. Знакомимся с емейл-маркетингом.
  10. Работаем с целевыми группами и пишем план рассылок.
  11. Рисуем схему емейл-маркетинга.
  12. Делаем тестовое письмо в системе рассылок.
  13. Создаём крутое письмо-шаблон.
  14. Настраиваем цепочку писем.
  15. Собираем адреса с помощью формы.
  16. Строим гипотезы, оцениваем результаты рассылок.

Вас будет учить

Елена Чуланова и Евгений Нащёкин
Елена Чуланова и Евгений Нащёкин
Маркетёры клиентов Лидмашины

Елена больше 4 лет ведёт блоги компаний в самых разных сферах. Причём уже 3 года через блог клиента убеждает купить услуги на 300 000 евро.

Евгений занимается рассылками уже 5 лет в самых разных проектах: от интернет-магазинов до табачных компаний. Всего он отправил около 100 миллионов писем.