Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе

Чтобы стать хорошим специалистом по контекстной рекламе, придётся годами тренироваться на разных клиентских проектах. Для этого можно устроиться работать в агентство. Или найти себе наставника, который поможет понять основы и укажет на ошибки. Прямо как на этом курсе.

Что за курс?

Этот курс как хороший инструктор по вождению. После него вы не сможете назвать себя профи. Но уверенно начнёте стаж настройки контекста хоть в агентстве, хоть на фрилансе.

Вы научитесь составлять семантическое ядро, анализировать конкурентов, выделять преимущества, составлять тексты объявлений, настраивать рекламный кабинет Яндекс.Директа, запускать кампании, обходить статус «мало показов». Курс меняется после каждого обновления в Директе.

Обучение проходит на вашем проекте. После обучения в Школе остаются не только знания или навыки, — ещё и куча сделанной работы.

В курсе 12 заданий

  1. Выявляем проблемы целевой аудитории. Подбираем рекламные площадки.
  2. Составляем карту ключевых запросов.
  3. Собираем семантическое ядро, формируем список минус-слов.
  4. Кластеризуем семантическое ядро.
  5. Разбиваем семантическое ядро на горячие, холодные и теплые запросы.
  6. Обходим статус «Мало показов» через шаблоны. Продумываем спецоператоры и минусовку между группами.
  7. Рассчитываем предельно допустимую ставку. Прогнозируем бюджет.
  8. Анализируем конкурентов, дорабатываем список преимуществ.
  9. Кратко и с пользой для клиента формулируем преимущества.
  10. Пишем объявления для поисковой кампании.
  11. Настраиваем и запускаем поисковую кампанию, заливаем объявления, делаем кросс-минусовку.
  12. Итоговое тестирование.

Вас будет учить

Екатерина Чикулаева
Екатерина Чикулаева
Коммерческий директор ЛидМашины
Лучший специалист по контекстной рекламе в ЛидМашине
Уже 8 лет настраивает Яндекс.Директ в проектах своих клиентов. Придумала свой подход к настройке кампаний на десятки тысяч ключей. А цена заявки с переработанных ей кампаний снижается в 8 раз. Педантичность Екатерины и её любовь к контекстной рекламе не знает предела.