Ура! Серия постов об аналитике!

Серию постов об аналитике хочется начать с цитаты Джон Ванамейкера: «50% своего рекламного бюджета я трачу впустую, знать бы только, какие…» Относительно веб-аналитики эта цитата неактуальна, поскольку в интернете можно посчитать эффект от каждого потраченного рубля. Однако, несмотря на то, что посчитать можно все, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты тратят миллионы рублей впустую.

Приведем простой пример: клиент тратит 2 миллиона на контекстную рекламу, а получает прибыль с сайта в 10 миллионов рублей. Казалось бы, какая веб-аналитика? Всё прекрасно, не заморачивайте мне голову. Но аналитика показывает, что контекстная реклама приносит лишь 1 миллион прибыли, а остальную прибыль приносит seo-оптимизация и покупки постоянных пользователей.

Если эта ситуация вам знакома, добро пожаловать в клуб! Если же вы сможете ответить на вопросы ниже, то вы — профи, и серию постов про аналитику можете просто пропустить (или всё-таки заглядывать к нам на огонек, вдруг найдете для себя что-нибудь интересное):

  1. Чего вы ждёте от сайта?
  2. Какие действия посетителя на сайте принесут вам прибыль?
  3. Каков уровень конверсии сайта?
  4. Какую прибыль вы получаете от сайта?
  5. Какие рекламные кампании приносят большую прибыль?

Если на большинство вопросов вы затрудняетесь ответить, то наша серия постов для вас. Каждый из постов будет вам полезен, и в итоге вы сможете увеличить продажи или хотя бы понять проблемные места сайта.

Если вы ответили на некоторые вопросы, то наша серия наверняка принесет пользу – вы найдете для себя новое, полезное и интересное (или мы не ЛидМашина!).

Если вы ответили на все вопросы без затруднения, то вас можно назвать профессионалом веб-аналитики. Мы просим вас прочитать нашу серию аналитики и высказать свое экспертное мнение =)

Итак, не будем разглагольствовать, представляем вашему вниманию тематику предстоящих выпусков:

  1. Определение задач бизнеса и сайта.
  2. Определение целевых действий на сайте.
  3. Выбираем и настраиваем инструменты аналитики.
  4. Использование вспомогательных средств аналитики (звонки, онлайн-помощники, опросы)
  5. Оцениваем юзабилити сайта.
  6. Отслеживаем эффективность рекламы.
  7. Считаем продажи, конверсию и ROI
  8. Отслеживаем эффективность SEO-продвижения.
  9. Проводим A/B тесты.

Если после прочтения тем вам захотелось спать и забыть про аналитику, пишите нам, мы сделаем всё, чтобы наши рассылки были максимально полезными.

Мы также принимаем вопросы по веб-аналитике, комментарии, замечания и предложения.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи