+7 910 901-60-66
Персональное
репетиторство
по интернет-маркетингу
Нет, выберу сам
В «Школе Маркетёров» мы учим строить интернет-маркетинг в стиле «ЛидМашины»:
Кто чему научит
Веб-аналитика
  • Веб-аналитика от А до Я
  • Анализ конкурентов
  • Юзабилити-тестирование
  • Визуальная и численная аналитики
  • В финале создадите собственную аналитику, которая по наполнению будет равна аналитике от Лидмашины
Павел Сербулов
Павел Сербулов
Инбаунд и емейл-маркетинг
  • Семантика для блога
  • Продвижение лид-магнитов
  • Схема емейл-маркетинга
  • Авто-цепочка писем
  • Формы подписки
  • Анализ результатов
  • Составите план постов
 и стратегию контент-маркетинга. Спланируете емейл-маркетинг, соберёте базу подписчиков и настроите авто-цепочку писем
Елена Чуланова и Евгений Нащёкин
Елена Чуланова и Евгений Нащёкин
Маркетёры клиентов Лидмашины
Соцсети: ведение группы и рекламы
  • Карта рубрик и тем постов
  • Регулярный план постов
  • Поиск и отработка упоминаний
  • Реклама по интересам
  • Реклама на бирже
 во ВКонтакте
  • Анализ результатов
  • Напишете контентную стратегию, регулярный план постов и конкретные посты на неделю. Запустите объявления 
в ленте и сообществах соцсетей
Александр Панин
Александр Панин
Маркетёр клиентов Лидмашины
Настройка рекламы в Google Ads
  • Расширенные объявления
  • Связь с Google Analytics 
и настройка целей
  • Настройка ремаркетинга
 и КМС
  • Автоматические правила управления
  • Запустите объявления
 в поисковой выдаче
и на медийных площадках Google
Андрей Шестаков
Андрей Шестаков
Маркетёр клиентов Лидмашины
Основы интернет-маркетинга
  • Допустимая цена клиента
  • Карта «персонаж-продукт»
  • Матрица идей
  • Составите план работы на три месяца вперёд
Алексей Филин
Алексей Филин
Основатель «Школы Маркетёров»
Запуск целевой страницы
  • Оффер
  • Объяснение и редактура
  • Графика
  • Полировка
  • Запустите целевую страницу
Сергей Чикин
Сергей Чикин
Автор курса про иконки в «Бюро Горбунова»
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе
  • Теория
  • Сбор семантики
  • Список преимуществ
  • Запуск кампании
  • Настроите рекламную кампанию в поисковой выдаче Яндекса
Екатерина Чикулаева
Екатерина Чикулаева
Коммерческий директор ЛидМашины
Кому подойдёт обучение
Обучение в Школе вам подойдёт, если:
У вас есть проект
Наши ученики сразу внедряют полученные знания в своих проектах. Нет проекта — некуда вкладывать изученное. А значит и смысла в обучении нет.
У вас есть свободное время
Обучение будет дополнительной нагрузкой, ведь придётся заниматься каждый день по три часа после ненормированного рабочего дня.
Вы готовы сразу внедрять инструменты
Ученик «Школы Маркетёров» должен бежать впереди паровоза: читать задания наперёд, заранее показывать версии заданий, сразу внедрять изученное.
Ваши потенциальные клиенты живут в пределах СНГ
Мы не работаем с клиентами из Европы, Америки или Азии — у них другой менталитет и принцип мышления. И «Яндекс» они не используют.
У вас есть сайт и вы можете менять его содержимое
Без сайта вам будет некуда вести посетителей с рекламы. А без возможности изменений вы не узнаете, как настраивать счётчики аналитики и какие отчёты смотреть.
Как проходит обучение
На что похоже обучение?

Обучение похоже на репетиторство, а не на школьные уроки.

Ученик сам читает материалы и пытается справиться с заданием. А учитель проверяет работу, отвечает на вопросы и советует дополнительные материалы.

Благодаря этому, легко учиться без ущерба для работы и личной жизни.

Надо ли присутствовать на занятиях?

Нет, никуда приходить не нужно. В Школе Маркетёров нет очных занятий.

Все задания ученик показывает через интернет. Через интернет же получает и обратную связь от учителей.

В какое время проходят занятия?

У занятий нет конкретного времени. Ученик получает задания на месяц вперёд, а потом выполняет их в свободное время.

Так же нет и отведённого времени для общения с учителями. Созванивайтесь в удобное время, о котором договоритесь.

Как выглядят задания?

Все задания собраны в среде ведения проектов «Бейскемп».

Каждый месяц ученик получает доступ к новому проекту с двумя дисциплинами. Дисциплины представлены в виде отдельного списков задач.

Внутри задачи — описание и ссылки на материалы. А в конце задания — крайний срок выполнения и информация для связи с учителем.

По каким материалам учите?

Ценность образования в обратной связи от учителя, а не в учебнике. Продукт Школы — советы по исправлению заданий.

Почти все обучающие материалы мы собрали из открытых источников. Учителя не читают лекций с секретными кейсами.

Половину материалов мы опубликовали в своём блоге — «Учебке». Другая половина — в гуглдоках.

Как ученик общается с учителем?

Большая часть общения происходит прямо в Бейскемпе. Ученики прикладывают выполненные задания для проверки. Учителя проверяют задания и дают комментарии: рекомендуют исправления или дополнительную литературу.

Сначала учителя и ученики не знакомы. Они знакомятся во время обсуждения первого задания.

Затем учителю можно позвонить по скайпу или телефону, если ответ нужен срочно или вопрос хочется обсудить голосом.

А сертификат дадут?

Да, выпускникам отправляем электронные сертификаты, которые вечно хранятся на сервере ЛидМашины.

Оплата

Привет!

Я – Лена Иванова, помогу подобрать курсы, которые вам подходят, и разобраться во всех нюансах обучения.

Напишите своё имя и контакты, 
и я перезвоню вам.

Оставляя заявку, вы принимаете условия обработки персональных данных
Спасибо! Ваша заявка принята!