Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Насколько хороши ваши конкуренты?

Вы знаете, как продвигаются ваши конкуренты в сети? Насколько хорошо работают их интернет-представительства и какие каналы коммуникации они используют?

Мы кое-что знаем о своих конкурентах и применяем эти знания в работе =)

И мы поделимся тем, как можно анализировать своих конкурентов.

Во-первых, следите за сайтами конкурентов: всегда можно найти какие-то ошибки, которые можно избежать у себя на сайте. Если вы лидер отрасли или просто у вас хорошие идеи, то будьте готовы, что вас будут копировать.

В этом случае анализ сайтов конкурентов необходим вам, чтобы видеть, кто вас копирует, и придумывать всё новые идеи.

Проводить анализ сайтов конкурентов можно по таким критериям как:

  • Дизайн – привлекает ли дизайн внимание, формирует ли доверие к компании, насколько он лаконичен.
  • Юзабилити – удобство работы с сайтом в целом. Насколько сайт направлен на то, чтобы посетитель совершил целевое действие – покупку, регистрацию на сайте, звонок в компанию.
  • Контент – насколько разнообразно содержание сайта: тексты, видео, презентации.
  • Копирайтинг – интересно ли читать тексты на сайте.

Во-вторых, следите за продвижением конкурентов. Оценивайте, какие рекламные каналы они используют. Например, мы в своей работе проводим анализ конкурентов по таким 4 каналам как:

  • Display – контекстная и медийная реклама в рекламных системах и на отдельных площадках.
  • Social – группы в социальных сетях, профессиональные сообщества, реклама в сетях.
  • E-mail – реклама в сервисах рассылок, а также собственная рассылка.
  • Mobile – представленность конкурентов на мобильных устройствах: мобильные версии сайтов, наличие мобильных приложений, реклама на мобильных устройства.

Важно не просто оценить представлен ли конкурент в том или ином рекламном канале важно провести анализ используемых рекламных сообщений. Это позволит вам найти те конкурентные преимущества или причины покупать, которые не используют конкуренты и тем самым выделить свое рекламное сообщение на фоне других.

В-третьих, следите за тем, какие инструменты используют конкуренты: рассылки, социальные сети, инструменты аналитики сайта. Это также позволит не совершать ошибок, которые уже совершили ваши конкуренты.

Для того, чтобы всегда быть в курсе того, что делают ваши конкуренты вступите в группы конкурентов в социальных сетях, подпишитесь на рассылки, регулярно посещайте сайты конкурентов.

Надеемся, что наши советы помогут в работе по анализу сайтов-конкурентов. Если же вам необходима глубокая аналитика вашей отрасли и конкурентов, то приглашаем вас к сотрудничеству.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи