Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Ремаркетинговые объявления: 5 наших любимых приёмов

В этом коротком посте я расскажу о том, какие приемы можно использовать в ремаркетинговых рекламных кампаниях. Для тех, кто ещё не знает что такое ремаркетинг  — это реклама, которая показывается тем пользователям, что посещали ваш сайт.

Существуют множество систем, которые предлагают размещение рекламы, основанной на ремаркетинге. Вот несколько основных:

  1. Google AdWords;
  2. Adroll;
  3. Facebook;
  4. ВКонтакте.

Для работы ремаркетинга необходимо установить на страницы сайта код, который будет отслеживать все визиты и собирать информацию о посетителях.  На основе их поведения формируются списки ремаркетинга.

Например, в отдельном списке у вас могут быть посетители, которые заходили в корзину, но не оформили заказ и не дошли до страницы «Спасибо». Или же те, кто посетил страницу контактов вашей компании. Использование списков позволяет выделить горячую аудиторию и догнать её впоследствии специальным предложением или рекламой конкретного продукта.

В этой статье мы немножко отвлечемся от товарного ремаркетинга и расскажем о тех приёмах, которые можно использовать вне зависимости от продукта.

1. Приём «Рассказать всем»

Если у вас появилась новая акция или предложение, вам хочется быстрее рассказать об этом целевой аудитории.

Списки ремаркетинга хранятся долгое время, и при помощи ремаркетинговой кампании с таргетингом на всех, кто посещал ваш сайт, например, за последние полгода, вы можете быстро выйти на ваших клиентов.

Именно этот прием мы использовали для банка SIAB, для продвижения нового вклада:

prazdnichniy

2. Прием «Вы что-то забыли в корзине»

Этот прием могут использовать интернет-магазины, а также сайты, на которых есть онлайн-заявка, состоящая из нескольких шагов.

Если пользователь начинает оформление онлайн-заявки и не завершает этот процесс, то ему необходимо показывать информацию о том, что он может закончить оформление заказа.

Собирайте отдельный список ремаркетинга пользователей, которые начали целевое действие, но не окончили, и возвращайте их на сайт. Если вы предложите им подарок или спецпредложение — эффект будет больше.

3. Прием «Осталось несколько дней»

Ограниченное по времени предложение всегда запускает любопытство: «Что я потеряю (не успею), если не перейду по ссылке?». Поэтому такие ремаркетинговые кампании имеют высокий CTR.

К тому же, они напоминают об окончании срока действия предложения тем вашим клиентам, что отложили покупку на потом.

Мы используем этот прием в ремаркетинговых кампаниях семинаров и конференций.

При этом таргетинг задается на тех пользователей, что посещали сайт мероприятия, но не зарегистрировались на него.

Вот пример таких объявлений:

imgad (1)

4. Прием «Работа с эмоциями»

Ещё один прием для ремаркетинговых объявлений – это вызов эмоций у пользователя, для того чтобы побудить его совершить целевое действие. Вывести вашего клиента на эмоции могут и грустные котята, и шикарные сумочки, и красивые женщины. Все зависит от того, кто ваш клиент и что вы ему хотите сообщить.
Мы использовали этот прием для конференции iКурилка за несколько дней до её проведения. Нашей целью было — вызвать эмоции и простимулировать пользователей зарегистрироваться и оплатить мероприятие.

250-250_sad

5. Прием «Ворваться в зону внимания»

Если вы используете ремаркетинг, то наверняка сталкивались с проблемой снижения CTR. Чем дольше работает рекламная кампания, тем меньше кликов, поскольку объявления попросту надоедают пользователям.

Резкое изменение дизайна ваших баннеров поможет пробиться из слепой зоны и донести ваше сообщение до аудитории.

Стоит только помнить, что не всегда повышение CTR ведет к увеличению числа целевых визитов на сайт. Нестандартный баннер собирает всю аудиторию, даже ту, которая уже приняла решение не работать с вами.

Мы использовали  этот прием для продвижения семинара «Маркетинг без бюджета» Игоря Манна и Виталия Мышляева. В момент снижения CTR мы стали использовать вместо стандартного образ спикеров, милого монстра.

Он доносил основную идею о том, что мероприятие подходит тем, кто не хочет тратить много денег на маркетинг, и своей яркостью привлекал внимание к рекламному сообщению.

Это наши 5 приемов ремаркетинга. Мы будем рады рассказу о ваших любимчиках. Если у вас есть интересные примеры ремаркетинговых объявлений, оставляйте ссылки на них в комментариях.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи