Умножаем деньги ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Привлечение посетителей на сайт через расширенный сниппет (Часть 2)

Каждый хочет, чтобы его сайт занимал высокую позицию в выдаче поисковых систем. Позиции сайта в ТОПе поисковиков во многом зависят от поведенческих факторов. Один из способов повлиять на них – сформировать расширенные сниппеты, чтобы увеличить их «кликабельность».

Расширенные сниппеты привлекают внимание пользователей лучше, чем обычные. Благодаря этому у сайта увеличивается посещаемость, что способствует повышению позиции в выдаче.

Так какие же параметры содержатся в расширенных сниппетах?

В каждой поисковой системе свой алгоритм формирования сниппетов. Мы рассмотрим, как это делается в Яндексе.

Быстрые ссылки

Чтобы в сниппете отображались ссылки на разделы сайта, по которым можно из поисковой системы сразу перейти в нужный раздел, должны быть выполнены следующие условия:

  • основные разделы и страницы доступны с главной страницы сайта;
  • навигация по сайту продумана и логична;
  • названия страниц короткими, понятными и точно отражали их содержание;
  • ссылки, выполненные в виде картинок, должны иметь заполненный атрибут alt, отражающий их назначение;
  • текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с <h1> и текстами ссылок, указывающих на эту страницу.

Чтобы отредактировать быстрые ссылки, в интерфейсе Яндекс.Вебмастера перейдите в раздел «Сайт в результатах поиска» — «Быстрые ссылки». Здесь вы можете:

  • разрешить или запретить показ каждой из быстрых ссылок;
  • выбрать вариант текста ссылки из выпадающего списка;
  • указать тип сортировки быстрых ссылок (по весу или по URL).

Фавикон

Фавикон — это маленькое изображение, которое имеет особенность запоминаться пользователю. Его наличие так же положительно сказывается на кликабельности в результатах выдачи. Добавить его очень просто — между тегами head.

<head>
<link href=»/favicon.png» rel=»shortcuticon» type=»image/x-icon» />
</head>

Телефон и адрес

Эти дополнительные параметры задаются в Яндекс.Вебмастере. В разделе «География сайта» заполняем пункты «Регион сайта» и «Адреса и организации».

В «Справочнике» отобразятся адреса и телефоны организаций, привязанных к Вашим сайтам. Добавить новую организацию можно, даже если отдельного сайта для новой организации нет, нажав на кнопку «Добавить организацию». Адреса могут выводиться прямо в результатах выдачи поисковой системы: Здесь же, в справочнике, можно заказать приоритетное размещение организации на картах. За фиксированную плату организация обозначается особой яркой меткой, показывается чаще и на более выгодных позициях. Прямо на карте размещается рекламный текст.

Дополнительные параметры

Помимо расположения организации пользователя могут интересовать и  другие параметры. Например, при выборе ресторана нужно знать тип его кухни и сумму среднего счета, а при поиске больницы — информацию о том, какие отделения в ней имеются.

Для некоторых типов организаций эти данные могут быть так же расположены в сниппете. У организаций разных специализаций такие параметры различаются. Для всех организаций одинаково отображаются время работы, альтернативные названия и дополнительные контактные данные.

Передаются эти данные так же в разделе «География сайта» – «Адреса и организации» Вебмастера. На вкладке «Виды деятельности» выбираем тип организации. Если для него предусмотрен ввод дополнительных параметров, то на вкладке появятся дополнительные поля.

Такие данные показываются на картах во всплывающих подсказках и на страницах организаций. Для сайтов организаций нескольких популярных типов они также выносятся в специальные сниппеты.

Хлебные крошки

В сниппете может отображаться не адрес страницы, а ссылки на категории и подкатегории. В таком варианте сниппет содержит сразу несколько  ссылок на сайт, которые работают аналогично быстрым ссылкам. Так ссылка выглядит привлекательнее и понятнее.

Для формирования таких сниппетов необходимо, чтобы на сайте была правильная структура. В Яндексе цепочки ссылок формируются сами на основе хлебных крошек на сайте.

Это просто

Единственный сервис, который Вам потребуется при натройке сниппета – Вебмастер Яндекса. Установив его на сайт, вы сможете проделать все нехитрые операции. Дополнительная информация о способах формирования сниппета находится в справке Вебмастера. Анализируйте выдачу в своей тематике, следите за обновлениями.

Высокой Вам «кликабельности»!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи