Привлечение посетителей на сайт через расширенный сниппет (Часть 2)

Каждый хочет, чтобы его сайт занимал высокую позицию в выдаче поисковых систем. Позиции сайта в ТОПе поисковиков во многом зависят от поведенческих факторов. Один из способов повлиять на них – сформировать расширенные сниппеты, чтобы увеличить их «кликабельность».

Расширенные сниппеты привлекают внимание пользователей лучше, чем обычные. Благодаря этому у сайта увеличивается посещаемость, что способствует повышению позиции в выдаче.

Так какие же параметры содержатся в расширенных сниппетах?

В каждой поисковой системе свой алгоритм формирования сниппетов. Мы рассмотрим, как это делается в Яндексе.

Быстрые ссылки

Чтобы в сниппете отображались ссылки на разделы сайта, по которым можно из поисковой системы сразу перейти в нужный раздел, должны быть выполнены следующие условия:

  • основные разделы и страницы доступны с главной страницы сайта;
  • навигация по сайту продумана и логична;
  • названия страниц короткими, понятными и точно отражали их содержание;
  • ссылки, выполненные в виде картинок, должны иметь заполненный атрибут alt, отражающий их назначение;
  • текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с <h1> и текстами ссылок, указывающих на эту страницу.

Чтобы отредактировать быстрые ссылки, в интерфейсе Яндекс.Вебмастера перейдите в раздел «Сайт в результатах поиска» — «Быстрые ссылки». Здесь вы можете:

  • разрешить или запретить показ каждой из быстрых ссылок;
  • выбрать вариант текста ссылки из выпадающего списка;
  • указать тип сортировки быстрых ссылок (по весу или по URL).

Фавикон

Фавикон — это маленькое изображение, которое имеет особенность запоминаться пользователю. Его наличие так же положительно сказывается на кликабельности в результатах выдачи. Добавить его очень просто — между тегами head.

<head>
<link href=»/favicon.png» rel=»shortcuticon» type=»image/x-icon» />
</head>

Телефон и адрес

Эти дополнительные параметры задаются в Яндекс.Вебмастере. В разделе «География сайта» заполняем пункты «Регион сайта» и «Адреса и организации».

В «Справочнике» отобразятся адреса и телефоны организаций, привязанных к Вашим сайтам. Добавить новую организацию можно, даже если отдельного сайта для новой организации нет, нажав на кнопку «Добавить организацию». Адреса могут выводиться прямо в результатах выдачи поисковой системы: Здесь же, в справочнике, можно заказать приоритетное размещение организации на картах. За фиксированную плату организация обозначается особой яркой меткой, показывается чаще и на более выгодных позициях. Прямо на карте размещается рекламный текст.

Дополнительные параметры

Помимо расположения организации пользователя могут интересовать и  другие параметры. Например, при выборе ресторана нужно знать тип его кухни и сумму среднего счета, а при поиске больницы — информацию о том, какие отделения в ней имеются.

Для некоторых типов организаций эти данные могут быть так же расположены в сниппете. У организаций разных специализаций такие параметры различаются. Для всех организаций одинаково отображаются время работы, альтернативные названия и дополнительные контактные данные.

Передаются эти данные так же в разделе «География сайта» – «Адреса и организации» Вебмастера. На вкладке «Виды деятельности» выбираем тип организации. Если для него предусмотрен ввод дополнительных параметров, то на вкладке появятся дополнительные поля.

Такие данные показываются на картах во всплывающих подсказках и на страницах организаций. Для сайтов организаций нескольких популярных типов они также выносятся в специальные сниппеты.

Хлебные крошки

В сниппете может отображаться не адрес страницы, а ссылки на категории и подкатегории. В таком варианте сниппет содержит сразу несколько  ссылок на сайт, которые работают аналогично быстрым ссылкам. Так ссылка выглядит привлекательнее и понятнее.

Для формирования таких сниппетов необходимо, чтобы на сайте была правильная структура. В Яндексе цепочки ссылок формируются сами на основе хлебных крошек на сайте.

Это просто

Единственный сервис, который Вам потребуется при натройке сниппета – Вебмастер Яндекса. Установив его на сайт, вы сможете проделать все нехитрые операции. Дополнительная информация о способах формирования сниппета находится в справке Вебмастера. Анализируйте выдачу в своей тематике, следите за обновлениями.

Высокой Вам «кликабельности»!

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи