[Инструкция] Веб аналитика: Передача информации о стоимости рекламных кампаний из Яндекс.Директа в Google Analytics.

Часто компания дает рекламу и в Яндекс.Директ, и в Google Analytics, а также есть множество внутренних систем, и поэтому аналитика превращается в сложную задачу, так как информацию необходимо отовсюду вписать в единый отчет. Но есть способ сразу сводить все в одном месте. Это ОWOX BI . Как работает сервис? Он автоматически импортирует в Google Analytics информацию о расходах на рекламные кампании. Это позволяет автоматически рассчитать их ROI и увеличивать  их эффективность.

Прежде чем начать работу с сервисом OWOX BI, нам надо настроить импорт данных в Google Analytics. Импорт данных позволяет интегрировать информацию из различных внешних систем предприятия, чтобы получить более полное представление о поведении клиентов. Эти импортированные данные можно использовать для отчетности, сегментирования и ремаркетинга, что позволяет анализировать свой бизнес с помощью Google Analytics. Для этого выполните следующие шаги:

  • Войдите в раздел «Администратор».
  • В разделе «Администратор» войдите в «Импорт данных».
  • Создать набор данных. создание набора данных в google analytics
  • В заданной схеме выберите данные о расходах:выбор данных
  • Задайте название и укажите профиль, куда будут импортироваться данные:сведенья о наборе данных
  • Задайте необходимые параметры:

схема набора данныхТеперь начнем работу с самим сервисом OWOX BI

Сервис OWOX BI позволяет импортировать расходы из Яндекс.Директ в Google.Analytics в автоматическом режиме, а так же осуществить не только пакетную загрузку данных о расходах в Google.Analytics, но и настроить ежедневный экспорт из Яндекс.Директ.

  • Переходим на сервис и заходим с электронной почты,  к которой привязан аккаунт Google Analytics.сервис OWOX BI
  • Прежде чем расширить стандартные отчеты, необходимо проверить настройки Вашего аккаунта. После удачно выполненной проверки, подключаем Google Analytics.подключение
  • Выбор площадок, из которых будут импортироваться расходы.выбор площадок
  • Выбираем профиль клиента:

выбор профиля

  • Последним шагом мы выбираем набор данных, который создавали в начале поста:

выбор ресурса Статистику по загруженным данным можно увидеть в разделе  Анализ расходов.

36fec74570Пример отчета в Google.Analytics.

Вывод:

Таким образом, при помощи сервиса OWOX BI можно просто и эффективно настроить передачу данных из Яндекс.Директ в Google Analytics. Вы можете сравнить эффективность всех рекламных кампаний не только в Яндекс.Директе, но и в Bing, Facebook, и т.д.

Проведем аналитику сайта, а так же рекламных кампаний

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи