Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Как продавать БАДы через интернет-магазин?

Вопрос от Алексея:
Есть фармакалогическая компания в Алматы, которая занимается производством лекарств и БАДов.
БАДы занимают малую часть продаж у компании. Поэтому было принято решение раскручивать бренд БАДов через интернет. Был создан интернет-магазин ulife.kz и на него была направлена контекстная реклама.

За 6 дней с сайта не было получено ни одной заявки. Это очень плохо. Цены на дешевые продукты большие получаются с доставкой, дороже чем в аптеках. На дорогие продукты цена ниже.

Мое мнение, что необходимо убрать интернет-магазин и создать просто сайт с карточками товаров. И направлять весь поток в аптеки. А вы что можете посоветовать в этом случае?

Алексей Филин

На мой взгляд, ваше предложение убрать магазин опрометчиво, потому что не подкреплено цифрами.

Интернет-магазин — канал продаж, как и оптовые поставки. Логично его отключить, если он убыточный. Но и тут сначала стоит проверить разные гипотезы, как сделать его прибыльным.

Мне не хватает информации, чтобы посоветовать что-то конкретное. Вы знаете прибыльность товаров, статистику рекламы и страниц магазина.
Поэтому для начала советую вам просчитать цену клиентов с контекстной рекламы и её рентабельность. И уже после этого «докручивать» рекламу или тестировать другие гипотезы.

Гипотезы для тестирования:

  1. Попробуйте продавать товары только по несколько штук сразу. Это наверняка снизит количество заказов, но увеличит средний чек.
  2. Чтобы уменьшить цену доставки, попробуйте присылать товары в партнёрские аптеки.

И записитесь терпения. Рано о чём-то судить по неделе работы магазина и кампаний.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи