Как правильно настроить контекстную рекламу: 3 досадных ошибки

Настраивая контекстную рекламу, все зачастую используют только стандартные настройки. Многие не задумываются о том, что, помимо привлекательных текстов, объявление можно выделить и другими фишками.

При этом контекстная реклама дорожает с каждым днем, и платить за первое спецразмещение становится невыгодно. Что нужно сделать, чтобы объявления выделялись даже не в спецразмещении?

Даже если вы следуете нашим инструкциям о том, как не слить рекламный бюджет, вполне возможно, что вы допустили одну из трех досадных ошибок.

Нет отзывов

Как показывают исследования Google, более 60% пользователей обязательно просматривают отзывы о компании и товаре перед тем, как покупать.

Google AdWords позволяет настроить контекстную рекламу таким образом, чтобы отзывы сразу показывались пользователю.

Так называемые знаки доверия и отзывы – прекрасный способ расположить к себе потребителя и подняться в поисковой выдаче.

Google позволяет повысить доверие к бренду двумя способами:

  • отзывы;
  • рейтинг продавца.

Самый простой способ – расширение «Отзывы» для Google AdWords. Перейдите в раздел «Расширенные объявления» и выберите в меню «Дополнительные ссылки» пункт «Отзывы».

1

Когда вы просматриваете объявления, взгляд часто падает на шкалу из пяти звезд – так называемый рейтинг продавца.

Если верить Google, такие объявления улучшают CTR до 20% и увеличивают конверсию на 4% (при условии, что у вас есть как минимум 30 отзывов).

Объявления google adwords
Как показывает практика, быстрее всего звезды на «погонах» ваших объявлений дает регистрация на независимых сайтах отзывов, которые одобрил Google.

Если за год вы наберете более 30 отзывов клиентов, Google начнет автоматически отображать рядом с вашими объявлениями рейтинг продавца.

Нет эффекта срочности

Все любят акции. Специальные предложения длятся ограниченное время, поэтому необходим эффект срочности.

Исследования Matt Umbro показали, что при использовании эффекта срочности CTR объявлений увеличивается 3-5%, а стоимость конверсии сокращается примерно на 3 доллара. При этом число покупок растет к концу распродажи.

3

Попробуем добавить в наше объявление таймер:

  1. Пишем обычное объявление.
  2. Оставляем место там, где нужно добавить таймер.
  3. На месте, где нужно вставить таймер обратного отчета, пишем два символа: {=
  4. Под формой появляется окно, заполняем его.

Снимок экрана 2016-06-08 в 14.21.52

Объявления не оправдывают ожидания пользователей

Текст объявления не всегда отвечает ожиданиям пользователя. Поисковых запросов очень много, но Google AdWords упростил нам задачу, дав возможность подставлять в объявления динамические ключевые слова.

Допустим, вы рекламируете пылесосы. Код динамической вставки ключевых слов можно использовать в заголовке объявления, например: Распродажа {KeyWord:пылесосов}

AdWords попытается заменить этот код одним из ключевых слов, используемых в вашей группе объявлений («дешевых пылесосов», «пылесосов samsung», «пылесосов panasonic»). Если сделать это не удастся, будет использован вариант «пылесосов».

Обратите внимание! Поисковый запрос пользователя может не совпадать с ключевым словом.

Для включения динамической вставки ключевых слов необходимо следовать инструкции:

  1. Пишем обычное объявление.
  2. Оставляем место там, где нужно добавить динамическое слово.
  3. На месте, где нужно вставить динамическое ключевое слово, пишем символ { и выбираем пункт «Динамическая вставка ключевых слов».
    Снимок экрана 2016-06-08 в 15.55.16
  4. Заполняем появившееся окно

Снимок экрана 2016-06-08 в 15.58.15

Настроим рекламные кампании в Google AdWords за вас!

Как правильно настроить контекстную рекламу?

Добавив в свои объявления эффект срочности и отзывы, вы выделитесь на фоне однообразных объявлений конкуретнов, а динамическая вставка ключевых слов поможет предугадать желания пользователя.

Тем самым вы увеличите CTR и число конверсий.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи