Соцсети: ведение группы и рекламы
Компании выкладывают в соцсети комиксы и котиков, которые всем надоели. Не надо так.
Что за курс?
Курс поможет разобраться, как находить своих клиентов в соцсетях. И постоянно удерживать их внимание контентом в своих группах.
Вы придумаете модель общения для сообщества, составите план постов на месяц, напишите посты на неделю вперёд. Найдёте упоминания о своей компании и ответите на них.
Затем разберетесь с настройками рекламных кабинетов Фейсбука и ВКонтакте, создадите рекламные объявления, запустите А/Б-тестирование объявлений.
В курсе 13 заданий
- Определяем цель сообщества и ценность для аудитории.
- Выбираем социальные модели и транзакции.
- Строим карту рубрик и тем постов.
- Составляем план постов на две недели вперёд.
- Пишем посты на ближайшую неделю.
- Ищем упоминания и реагируем на них.
- Анализируем активность подписчиков.
- Составляем портрет аудитории в рекламном кабинете в Фейсбуке.
- Создаём и запускаем рекламу в Фейсбуке.
- Составляем портрет аудитории в рекламном кабинете в ВКонтакте и сервисах парсинга.
- Создаём и запускаем таргетированную рекламу в ВКонтакте.
- Создаём и запускаем рекламу на бирже в ВКонтакте.
- Анализируем эффективность рекламы.
Вас будет учить
Самый опытный SMM-щик Лидмашины
В портфолио сообщества самых разных проектов: для всероссийской сети кофеен, международной доставки цветов и даже производителя автомобильных аккумуляторов. Любит таргетированную рекламу и умеет приводить трафик из соцсетей по 40 копеек за посетителя.