Соцсети: ведение группы и рекламы

Компании выкладывают в соцсети комиксы и котиков, которые всем надоели. Не надо так.

Что за курс?

Курс поможет разобраться, как находить своих клиентов в соцсетях. И постоянно удерживать их внимание контентом в своих группах.

Вы придумаете модель общения для сообщества, составите план постов на месяц, напишите посты на неделю вперёд. Найдёте упоминания о своей компании и ответите на них.

Затем разберетесь с настройками рекламных кабинетов Фейсбука и ВКонтакте, создадите рекламные объявления, запустите А/Б-тестирование объявлений.

В курсе 13 заданий

  1. Определяем цель сообщества и ценность для аудитории.
  2. Выбираем социальные модели и транзакции.
  3. Строим карту рубрик и тем постов.
  4. Составляем план постов на две недели вперёд.
  5. Пишем посты на ближайшую неделю.
  6. Ищем упоминания и реагируем на них.
  7. Анализируем активность подписчиков.
  8. Составляем портрет аудитории в рекламном кабинете в Фейсбуке.
  9. Создаём и запускаем рекламу в Фейсбуке.
  10. Составляем портрет аудитории в рекламном кабинете в ВКонтакте и сервисах парсинга.
  11. Создаём и запускаем таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  12. Создаём и запускаем рекламу на бирже в ВКонтакте.
  13. Анализируем эффективность рекламы.

Вас будет учить

Александр Панин
Александр Панин
Маркетёр клиентов Лидмашины
Самый опытный SMM-щик Лидмашины
В портфолио сообщества самых разных проектов: для всероссийской сети кофеен, международной доставки цветов и даже производителя автомобильных аккумуляторов. Любит таргетированную рекламу и умеет приводить трафик из соцсетей по 40 копеек за посетителя.