Веб-аналитика
Для тех, кто хочет понимать, куда уходят деньги в интернет-маркетинге, научиться анализировать результаты и проверять подрядчиков.
Что за курс?
Предприниматели и маркетологи ищут курсы по веб-аналитике и находят — сложные, с долгим обучением и общими заданиями. Мы не будем заставлять вас решать общие кейсы или строить огромные таблицы и схемы. Мы научим вас пользоваться основными метриками, анализировать собственный сайт и маркетинг конкурентов. Никаких лишних навыков — только то, что пригодится в работе.
Что вы получите?
Во время курса вы научитесь искать ошибки на сайте и пути их исправления. Для этого вы:- накопите и изучите статистику посещений,
- подсмотрите за потенциальными клиентами,
- позаимствуете идеи у конкурентов.
Как проходит обучение
Обучение индивидуальное. Вы работаете вместе с преподавателем — аналитиком Лидмашины. Изучаете теорию, выполняете практическое задание и получаете обратную связь. Длительность курса — 1 месяц.В курсе 8 заданий
- Устанавливаем и проверяем работу счетчиков
- Знакомимся и разбираемся в веб-аналитике
- Настраиваем цели в «Яндекс.Метрике»
- Анализируем конкурентов
- Проводим юзабилити-тестирование
- Делаем визуальную аналитику
- Разбираемся в численной аналитике
- Создаем финальную работу
Вас будет учить
Преподаватель Школы Маркетеров