Веб-аналитика

Для тех, кто хочет понимать, куда уходят деньги в интернет-маркетинге, научиться анализировать результаты и проверять подрядчиков.

Что за курс?

Предприниматели и маркетологи ищут курсы по веб-аналитике и находят — сложные, с долгим обучением и общими заданиями. Мы не будем заставлять вас решать общие кейсы или строить огромные таблицы и схемы. Мы научим вас пользоваться основными метриками, анализировать собственный сайт и маркетинг конкурентов. Никаких лишних навыков — только то, что пригодится в работе.

Что вы получите?

Во время курса вы научитесь искать ошибки на сайте и пути их исправления. Для этого вы:
  • накопите и изучите статистику посещений,
  • подсмотрите за потенциальными клиентами,
  • позаимствуете идеи у конкурентов.
Все это — только на собственном проекте. Когда выполните все задания, соберете данные в финальный проект — веб-аналитику. По своему содержанию она будет сопоставима с услугой веб-аналитика от Лидмашины (стоимость такой услуги от 170 тысяч рублей).

Как проходит обучение

Обучение индивидуальное. Вы работаете вместе с преподавателем — аналитиком Лидмашины. Изучаете теорию, выполняете практическое задание и получаете обратную связь. Длительность курса — 1 месяц.

В курсе 8 заданий

  1. Устанавливаем и проверяем работу счетчиков
  2. Знакомимся и разбираемся в веб-аналитике
  3. Настраиваем цели в «Яндекс.Метрике»
  4. Анализируем конкурентов
  5. Проводим юзабилити-тестирование
  6. Делаем визуальную аналитику
  7. Разбираемся в численной аналитике
  8. Создаем финальную работу

Вас будет учить

Павел Сербулов
Павел Сербулов
Преподаватель Школы Маркетеров