Инструменты анализа форм на сайте, предоставляемые сервисом ClickTale.com

Формы на сайте чаще всего являются основной точкой потери конверсии. Именно поэтому становится особенно важным их анализ и исправление выявленных ошибок. Зачастую исправление ошибок в формах может привести к увеличению конверсии на 100, 200, а иногда и на 500%. В этой статье я бы хотел рассказать о сервисе, располагающим широким спектром инструментов визуальной аналитики. А помимо этого также обладающим дополнительными инструментами для оценки взаимодействия пользователя с формами на сайте и измерения данного взаимодействия в различных метриках. Данный сервис платный и называется Clicktale.com.

Главная страница Clicktale.com

Анализ форм. Функционал по анализу форм позволяет определить какие поля формы отнимают у пользователей слишком много времени при заполнении, какие поля чаще всего остаются пустыми, поля в которых чаще всего допускаются ошибки. Благодаря такому анализу можно определить трудные места для пользователей и убрать вовсе ненужные поля в форме.

Панель анализа форм состоит из пяти отчетов.

Панель анализатора форм

Conversionreport – обобщенная воронка конверсии, позволяющая определить на каких этапах пользователи уходят со страницы.

Conversion report

Воронка состоит из 4 частей:

  1. Число посетителей пришедших на страницу заполнения формы;
  2. Число посетителей начавших заполнение;
  3. Число посетителей, попытавшихся отправить форму;
  4. Число посетителей успешно отправивших форму.

Dropreport – отражает какие поля формы были последними при отказе от заполнения формы в процентном соотношении от общей массы посетителей.

Drop report

Данный отчет укажет на самые запутанные или сложные для понимания и заполнения поля формы.

Timereport отражает сколько пользователи тратили времени на заполнение каждого поля формы в процентном соотношении от общей массы посетителей.

Time report

Данный отчет позволяет понять какие поля формы являются сложными для понимания пользователей.

Blankfieldsreport показывает какие поля при заполнении формы были оставлены пустыми формы в процентном соотношении от общей массы посетителей.

Blank field report

Данный отчет показывает какие поля формы пользователи считают не важными и игнорируют их. Благодаря этому отчету можно определить избыточные поля формы.

Refillreport показывает в каких полях формы при заполнении были допущены ошибки формы в процентном соотношении от общей массы посетителей.

Refill report

Данный отчет показывает поля в которых была выделена ошибки после нажатия пользователем кнопки «Отправить». Отчет позволяет понять в каких полях формы пользователи чаще всего совершают ошибки и не могут с первого раза успешно отправить форму. В данном случае ведется учет ошибок как на стороне сервера так и на стороне клиента.

В качестве заключения можно сказать, что верная интерпретация данных полученных из этих отчетов поможет максимизировать процент конверсии при заполнении форм на вашем сайте. Но не забывайте что в интернете нет эталонов – все постоянно нужно тестировать, пробовать и испытывать.

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи