Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Оформляем группу в соцсетях

Вас волнует вопрос о том, как оформить страничку в соцсетях, чтобы раскрутить её до небес? Нас тоже он волновал когда-то.

Было непросто. Тогда мы начали пробовать и экспериментировать. Меняли аватарки, искали креативные фотки, «играли» с цветами и шрифтами. Не забывали и о том, зачем люди пришли в нашу группу, поэтому старались далеко не уходить от основной тематики.

Что-то воспринималось читателями «на ура» и «на лайки с перепостами». Что-то пропускалось мимо ушей, глаз и сердец. Да, мы добились неплохих результатов – посетители наших групп живые и дружелюбные (ботов мы не любим). Но секрета 100% успешности, наверное, не раскроем. Потому что у нас его нет :-)
Если вы стремитесь к успешности группы, не зацикливайтесь на картинках и аватарках. Ведите искреннюю беседу с читателями, отвечайте на все их вопросы по возможности быстро и полно, слушайте их советы и даже просите их советов, если это нужно.

Не забывайте о том, что в ваши группы заходят люди не только с компьютеров и ноутбуков, а еще и с телефонов и прочих девайсов. Подумайте: будет ли им удобно искать в вашей группе информацию? Не займет ли весь экран одна картинка или наоборот, простыня текста?

Любите своих настоящих и будущих гостей, зашедших на огонек в вашу группу! И тогда они тоже ответят вам любовью. И друзей с собой приведут :-)

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи