Умножаем продажи в интернете ROI-маркетингом, раскручиваем сайт inbound-маркетингом, улучшаем репутацию и находим клиентов в социальных сетях, моделируем продающие сайты стратегии 1.7, создаем прибыльные лендинги, удваиваем заявки с сайта через веб‑аналитику.
Увеличиваем доход ROI-маркетингом, раскручиваем сайты inbound-маркетингом, привлекаем клиентов социальных сетях, делаем продающие страницы, удваиваем заявки веб‑аналитикой, увеличиваем конверсию стратегии 1.7.

Landing page или продающая страница? Разница и подходы

У нас часто спрашивают: Почему Landing page не приносит прибыли? Или: Почему у лэндинга такая низкая конверсия?
При этом, говоря о landing page, они подразумевают другой тип страницы — продуктовую страницу.

Давайте разберемся, что же такое Landing page ?

Landing page (от англ. “приземляться” и “страница”) — дословно “посадочная страница”, т.е. страница, оптимизированная исключительно под нужные ключевые запросы, на которую приводят потенциального клиента с контекстной рекламы или органического трафика.
Landing page может содержать все, что угодно. Это может быть пост, рассказывающий о том, как правильно делать аналитику сайта, видео урок, посвященный веб-дизайну, или обзор продукта.

Важно понимать, что landing page может располагаться:

  • независимо и иметь вид одностраничного сайта;
  • внутри многостраничного сайта;
  • на внешних тематических площадках;
  • в приложениях для мобильных устройств.

Представьте себе, что вы пришли в автосалон, где вас встречает консультант и красочно рассказывает вам все об интересующем вас автомобиле, а затем ненавязчиво просит ваш номер телефона, например, чтобы сообщить вам о начале акции, которая вот-вот начнется.
В мире интернет-маркетинга landing page выполняет роль такого консультанта.
Главная задача landing page, как бы странно это ни звучало — не продавать, а вызвать интерес (подогреть) посетителя и заставить его оставить свои данные.
По сути это страница-ловушка для захвата контактных данных потенциального клиента.
Выглядеть такая страница-ловушка может, например, так: Screenshot_1 Красным выделен блок, захватывающий контакты, которые в дальнейшем будут использованы для “нагрева” посетителя.

“Нагревом” принято называть работу с посетителем, в ходе которой:

  • Вызывается интерес к продукту;
  • Вызывается доверие;
  • Отрабатываются возражения.

Что же тогда продает?

Продавать призвана продуктовая страница или продающая страница. Именно она, являясь инструментом отдела продаж, превращает ранее нагретого подписчика в лида, готового совершить покупку.
Если landing-page — это консультант, то продуктовая страница — это витрина, к которой консультант подводит потенциального покупателя.

Пример продуктовой страницы:

Веб аналитика сайта по системе iМаркетинг

Существует два подхода работы с посетителями:

  1. Обычный подход. timur1Этот подход часто дает конверсию, в среднем  2 процента, он работает, только когда необходимо продать недорогой продукт. Так происходит потому что остальные 98% посетителей не готовы купить, а 43% из них  зашли из простого любопытства. В случае с дорогими и сложными продуктами, которые посетитель не решится приобрести сразу, такой подход не будет работать. Для того чтоб посетитель приобретал дорогие товары и услуги, его необходимо заинтересовать (подогреть).
  2. Подход, который используем мы.

timur2
Конверсия при таком подходе может достигать 20% процентов и на общение с отделом продаж выходит уже заинтересованный (нагретый) лид.

Подробнее о том, как работает этот подход и как правильно разворачивать все его этапы,  мы поговорим в следующем посте.

Разработаем для вас эффективную продающую страницу, используя накопленный опыт

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи