Аудит соцсетей
40 000 ₽
Расскажем как создать комьюнити лояльных покупателей
в социальных сетях
Расскажем как создать комьюнити лояльных покупателей
в социальных сетях
Соберем портреты подписчиков по 10 показателям — от места жительства до ожиданий от вашего продукта. Составим ваше УТП и найдем мотивацию пользователя подписаться и совершить покупку.
Проанализируем формат общения с подписчиками и заканчиваются ли переписки решением проблемы или заявками. Оценим, соответствует ли обратная связь tone of voice вашего бренда.
Рассчитаем ENGAGEMENT RATE — показатель степени вовлеченности от каждого поста за определенное время. Определим тренды, конкурсные механики и наиболее интересные рубрики для вашего продукта.
Оцениваем то, как пользователю удобно ориентироваться в сообществе и совершать целевые действия. Смотрим, есть ли виджеты и необходимые разделы, проверяем ссылки на контакты компании. Даём рекомендации по изменению аккаунта.
Оцениваем, какие визуальные образы используются в контенте бренда и понятны ли они аудитории. Проверим оформление сообщества: от обложки до дизайна постов. Даём рекомендации с примерами по улучшению визуала сообщества.
Проанализируем материалы сообщества — частоту и регулярность публикаций, есть ли у бренда единый стиль коммуникации — tone of voice. Оцениваем качество текста и понятен ли он пользователю.
Проверяем структуру рекламного кабинета, бюджет и показатели эффективности. Анализируем таргетинги и креативы, предлагаем варианты по улучшению рекламы для увеличения конверсии.
Собираем и анализируем данные систем аналитики в динамике:
— трафик через соцсети; продажи в социальных сетях или на сайте через таргетированную рекламу;
— индекс вовлечения и количество реакций, комментариев и репостов;
— рост базы подписчиков;
— средняя оценка по отзывам клиентов.