Обсудить проект

Аудит соцсетей

40 000 ₽

Расскажем как создать комьюнити лояльных покупателей
в социальных сетях

Заказать аудит

Когда необходим аудит рекламы

Неактивные подписчики
  • публикации собирают мало лайков, комментариев, репостов;
  • на страницу не подписываются или подписчики нецелевые;
  • вокруг бренда не формируется комьюнити лояльных покупателей.
Нет отдачи от рекламы
  • таргетированная реклама приносит мало лидов;
  • рекламный бюджет распределяется неравномерно;
  • нужно узнать «слабые» места рекламы;
  • не знаете, как работает ваша реклама.
Нужно проверить стратегию
  • чувствуете, что не до конца используете потенциал страницы в соцсетях;
  • нужно найти ошибки и скорректировать работу SMM-специалиста;
  • слабая аналитика текущей ситуации.

Что анализируем

Аудиторию

Расскажем о вашей аудитории и о том, как с ней общаться в соцсетях

1. Целевая аудитория

Соберем портреты подписчиков по 10 показателям — от места жительства до ожиданий от вашего продукта. Составим ваше УТП и найдем мотивацию пользователя подписаться и совершить покупку.

2. Коммуникация бренда

Проанализируем формат общения с подписчиками и заканчиваются ли переписки решением проблемы или заявками. Оценим, соответствует ли обратная связь tone of voice вашего бренда.

3. Вовлеченность пользователей

Рассчитаем ENGAGEMENT RATE — показатель степени вовлеченности от каждого поста за определенное время. Определим тренды, конкурсные механики и наиболее интересные рубрики для вашего продукта.

Контент

Оценим визуал и контент как всего сообщества, так и отдельных постов

1. Юзабилити-тест

Оцениваем то, как пользователю удобно ориентироваться в сообществе и совершать целевые действия. Смотрим, есть ли виджеты и необходимые разделы, проверяем ссылки на контакты компании. Даём рекомендации по изменению аккаунта.

2. Визуальная концепция

Оцениваем, какие визуальные образы используются в контенте бренда и понятны ли они аудитории. Проверим оформление сообщества: от обложки до дизайна постов. Даём рекомендации с примерами по улучшению визуала сообщества.

3. Контентное наполнение

Проанализируем материалы сообщества — частоту и регулярность публикаций, есть ли у бренда единый стиль коммуникации — tone of voice. Оцениваем качество текста и понятен ли он пользователю.

Статистику

Проанализируем статистику и показатели, над которыми нужно поработать

1. Рекламное продвижение

Проверяем структуру рекламного кабинета, бюджет и показатели эффективности. Анализируем таргетинги и креативы, предлагаем варианты по улучшению рекламы для увеличения конверсии.

2. Общие показатели

Собираем и анализируем данные систем аналитики в динамике:

— трафик через соцсети; продажи в социальных сетях или на сайте через таргетированную рекламу;

— индекс вовлечения и количество реакций, комментариев и репостов;

— рост базы подписчиков;

— средняя оценка по отзывам клиентов.

Настраиваем и ведем рекламу в социальных сетях

Для привлечения целевых лидов и повышения лояльности аудитории
Узнать подробнее

Презентуем отчёт

Вместе разберем готовый отчет
  • Оценим, каковы результаты реализации SMM-стратегии
  • Покажем, какие инструменты SMM-стратегии принесли больше результата
  • Разработаем варианты улучшения визуала и контента сообщества
  • Оценим tone of voice вашего бренда и уровень взаимодействия с подписчиками
  • Расскажем, какие настройки в рекламном кабинете нужно поменять
  • Покажем, что можно сделать, чтобы улучшить статистику сообщества в соцсетях и привлечь клиентов

Увеличим количество лидов

Галя, Оля и Лена расскажут вам больше. Напишите свой номер и мы перезвоним в рабочее время.
Подтверждаете что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных