Юзабилити-аудит
80 000 ₽Расскажем какие изменения сайта увеличат количество заявок
На сайт идет целевой трафик, о чём свидетельсвуют данные аналитики, но посетители не совершают целевых действий
Посетители на замечают ваших преимуществ. Отдел продаж часто отвечает на однотипные вопросы посетителей
Свежий взгляд позволит дать толчок в развитии сайта и исправить накопленные ошибки
Анализируем данные карты кликов, карты ссылок и карты скроллинга Яндекс.Метрики, что позволяет делать объективные выводы о поведении посетителей на основе большого количества данных и принимать взвешенные решения.
Вебвизор в Яндекс.Метрике записывает действия пользователей на сайте и позволяет взглянуть на сайт глазами посетителей, найти ошибки в структуре сайта. Посмотрим как посетители выполняют целевые действия и заполняют формы заявки.
Приглашаем на юзабилити-тестирование пользователей, наиболее похожих на вашу целевую аудиторию. Записываем поведение тестировщиков и их комментарии. Выделяем общие закономерности поведения. В результате получаем целостную картину сценариев поведения на сайте.
PDF-документ откроется в новой вкладке браузера
Что такое юзабилити-тестирование, или как поднять конверсию? Читайте в Учебке
По результатам аналитики мы подготовим карту пути вашего клиента — Customer Journey Map. Такая карта помогает найти слабые места, показывает как улучшить посадочные страницы чтобы принести наибольшую пользу и покупателю, и компании.
PDF-документ откроется в новой вкладке браузера