Обсудить проект

Юзабилити-аудит

80 000 ₽

Расскажем какие изменения сайта увеличат количество заявок

Заказать аудит

Когда необходим юзабилити-аудит

Низкая
конверсия

На сайт идет целевой трафик, о чём свидетельсвуют данные аналитики, но посетители не совершают целевых действий

Неудобная навигация

Посетители на замечают ваших преимуществ. Отдел продаж часто отвечает на однотипные вопросы посетителей

«Замылился» взгляд

Свежий взгляд позволит дать толчок в развитии сайта и исправить накопленные ошибки

Этапы юзабилити-аудита

1. Аудит тепловых карт Яндекс.Метрики

Анализируем данные карты кликов, карты ссылок и карты скроллинга Яндекс.Метрики, что позволяет делать объективные выводы о поведении посетителей на основе большого количества данных и принимать взвешенные решения.

2. Аналитика записей Вебвизора

Вебвизор в Яндекс.Метрике записывает действия пользователей на сайте и позволяет взглянуть на сайт глазами посетителей, найти ошибки в структуре сайта. Посмотрим как посетители выполняют целевые действия и заполняют формы заявки.

3. Проведение юзабилити-тестирования

Приглашаем на юзабилити-тестирование пользователей, наиболее похожих на вашу целевую аудиторию. Записываем поведение тестировщиков и их комментарии. Выделяем общие закономерности поведения. В результате получаем целостную картину сценариев поведения на сайте.

Пример юзабилити-тестирования | PDF 158 Kб

PDF-документ откроется в новой вкладке браузера

Что такое юзабилити-тестирование, или как поднять конверсию? Читайте в Учебке

4. Составление карты пути клиента (CJM)

По результатам аналитики мы подготовим карту пути вашего клиента — Customer Journey Map. Такая карта помогает найти слабые места, показывает как улучшить посадочные страницы чтобы принести наибольшую пользу и покупателю, и компании.

Пример CJM

PDF-документ откроется в новой вкладке браузера

Делаем сайты на конструкторе

Для быстрого запуска с минимальными затратами
Узнать подробнее

Презентуем отчёт

Вместе разберем готовый отчет
  • Объясним типовые сценарии поведения посетителей
  • Покажем слабые места в линии убеждения
  • Разработаем список изменений для увеличения количества лидов без изменения рекламного бюджета
  • Зададим направление для роста

Увеличим количество лидов

Галя, Оля и Лена расскажут вам больше. Напишите свой номер и мы перезвоним в рабочее время.
Подтверждаете что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных