Контекстная реклама
Планируем, настраиваем и улучшаем рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
для привлечения целевых лидов.
Планируем, настраиваем и улучшаем рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
для привлечения целевых лидов.
После поступления заявки мы перезвоним вам. В получасовой беседе узнаем о задачах вашего бизнеса, текущую ситуацию в маркетинге и расскажем, чем сможем помочь в продвижении.
Подберем маркетолога с кейсами из вашей сферы. На этом этапе он проанализирует ваш сайт и сайты конкурентов, данные инструментов веб-аналитики и текущие настройки рекламных кампаний.
После аудита спрогнозируем эффективность контекстной рекламы или посоветуем другой способ привлечения лидов для вашего бизнеса.
Презентуем рекламный прогноз. Знакомим вас с маркетологом, который делал аудит, и готовим проект договора. Сразу после оплаты приступаем к работе.
Создаем цели в инструментах аналитики, собираем ключевые слова, продумываем рекламные кампании и пишем классные объявления.
Прогнозируем бюджет рекламного канала. Считаем ожидаемое количество целевых заявок. После запуска рекламы еженедельно сверяемся с медиапланом.
Проверяем настройки будущих кампаний, пополняем баланс рекламных систем и запускаем рекламу на вашу целевую аудиторию.
* Благодаря медиаплану вы сможете контролировать:
— примерный месячный бюджет каждого канала
— стоимость и количество целевых заявок
Результат
первого месяца
Со второго месяца предоставляем PDCA-отчеты PDCA — циклически повторяющийся процесс принятия решения. Выдвигаем гипотезу → внедряем → оцениваем результат → корректируем → … — вы увидите, какие задачи выполнили, как они повлияли на стоимость заявки, план работ на следующий месяц + новые идеи по продвижению.
Тестируем новые гипотезы:
— собираем сегменты аудиторий для более точного таргетинга;
— пробуем разные форматы рекламы, чтобы найти нужную ЦА;
— проводим A/B-тесты текста и изображений, чтобы снизить цену клика;
— расширяем семантическое ядро для более широкого охвата аудитории;
— отключаем неэффективные кампании, чтобы вы тратили меньше денег.
Посмотреть пример PDCA-отчета
PDF-документ откроется в новой вкладке браузера
Высылаем таблицу воронки продаж. Вы увидите, как каждый рубль рекламного бюджета конвертируется в заявки.
Результат
каждого месяца