Таргетированная реклама
Увеличиваем аудиторию бренда, повышаем вовлеченность и привлекаем новых клиентов с помощью рекламы в социальных сетях
Увеличиваем аудиторию бренда, повышаем вовлеченность и привлекаем новых клиентов с помощью рекламы в социальных сетях
Созваниваемся и узнаем о целях и задачах бизнеса, исходя из которых продумываем стратегию рекламы, креативы и аудитории.
— Проводим анализ вашего бизнеса, выстраиваем путь клиента от рекламы до покупки.
— Выявляем ваши сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами, ваши отличия по цене, уникальному торговому предложению и местам размещения рекламы.
— Анализируем ваши рекламные кампании (если были). Проводим аудит посадочных страниц и даем рекомендации, проверяем данные систем аналитики, анализируем поведение посетителей на сайте.
На основе аудита презентуем план продвижения. Расскажем какие соцсети предпочитает ваша ЦА и определим, будем ли «прогревать» клиентов или продавать напрямую.
Создаем портреты целевой аудитории. Дробим их на конкретные сегменты на основе пола, возраста, места работы, географии, устройства и активности в тематических сообществах. Объединяем в омега-карту — файл с описанием каждого персонажа, их «болями» и потребностями, находим рычаги убеждения.
— Определяем оптимальный бюджет на таргет для достижения поставленных целей.
— Обсуждаем и согласовываем показатели эффективности KPI: охваты, CTR, число переходов, цену клика и целевого действия.
— Строим воронку продаж и делаем прогноз эффективности рекламы.
Оцениваем веб-аналитику. Контролируем счетчики аналитики и цели. Согласуем гипотезы, которые будем тестировать. Мы не ограничиваемся стандартными таргетингами в рекламных кабинетах и собираем аудитории с помощью парсеров для более точной и гибкой настройки рекламы. Персоанализируем рекламу под каждый сегмент ЦА. Создаем креативы и объявления исходя из потребностей и болей клиентов.
Пример омега-карты
с описанием персонажей
PDF-документ откроется в новой вкладке браузера
Результат
первого месяца
Со второго месяца предоставляем PDCA-отчеты PDCA — циклически повторяющийся процесс принятия решения. Выдвигаем гипотезу → внедряем → оцениваем результат → корректируем → … — вы увидите, какие задачи выполнили, как они повлияли на стоимость заявки, план работ на следующий месяц + новые идеи по продвижению.
Тестируем новые гипотезы:
— Регулярно добавляем новые объявления, креативы, таргетинги и сегменты
— Корректируем настройки рекламных кампаний
— Проводим A/B-тесты текста и изображений, чтобы увеличить CTR и снизить цену целевого действия
— Отключаем неэффективные кампании, формируем выводы
— Постоянно следим за активностью аудитории и вносим изменения
Посмотреть пример PDCA-отчета
PDF-документ откроется в новой вкладке браузера
Почему важна постоянная работа с рекламой?
Читать антикейс в учебке
Результат
каждого месяца