Эта статья для наших потенциальных клиентов. Решили начать без лукавства и заигрываний. Нам важно, чтобы те, кто давно думают о работе в соцсетях или о сотрудничестве с Лидмашиной, понимали, что их ждет. Мы собрали 7 актуальных принципов работы в SMM, чтобы вы могли увидеть, совпадают ли наши подходы. Если да — пишите, сработаемся.
Мы никогда не используем черных методов: никаких гивов, масслайкинга и массфоловинга, чатов активности. Не стреляем по воробьям, выпрашивая бюджеты на все существующие виды рекламы. Мы анализируем проект и только после этого выбираем наиболее результативный способ продвижения.
С какой рекламой мы работаем:
Все настройки можно миксовать между собой, поэтому мы действуем по стратегии проверки гипотез и ведем работу с вашей аудиторией и ее интересами. Мы стараемся правильно использовать выводы в рекламных кампаниях и постоянно анализировать полученные результаты. Формулировать смыслы, отражающие ценности бренда, и придумывать крутые форматы для вовлечения.
Быть честным — это не только про призывы в рекламных кампаниях. Это и про то, какой образ мы строим для аудитории в целом.
Чтобы оставаться в теме, SMM-специалисты без зазрения совести могут зависать в соцсетях. Да, мы не просто листаем сторис, а анализируем тенденции. Важно знать актуальные тренды, а при нужном уровне скилла можно даже начать их предугадывать. Чтобы прокачать навыки, мы постоянно изучаем разные направления SMM на курсах и семинарах.
Все это для того, чтобы с легкостью помогать своим клиентам адаптироваться и доносить свежие веяния в соцсетях.
К примеру, вы кинули все свое внимание на сторис, обучились навыку сторителлинга? А посты снова вернулись, и к ним добавились Reels. Все еще играете в непонятные механические активации, типа найди отличия? Не тратьте время своих читателей, вовлечение — история про смыслы.
Хотите захватить сердечко своей аудитории? Нужно впечатлить ее! Без актуалочек никуда, и мы помогаем с ними разобраться.
Бренд, будь он личный или компании, с нашей помощью должен научиться транслировать свои ценности. Быть настоящим — запрос аудитории сейчас именно такой.
Заметили, что раньше соцсети состояли только из суперпродуктивных людей, идеальных компаний и успешного успеха? Сейчас же мы можем читать о чужих ошибках, взлетах и падениях, видеть бизнес изнутри.
Мы активно доносим нашим клиентам, как важно транслировать то, что происходит внутри бизнеса — это очень интересно! Когда моя клиентка, руководительница бухгалтерии на аутсорсе, делится своим подходом в решении рабочих задач, рассуждает о проблемах в ее нише, а затем элегантно вписывает в свой контент жизненные ситуации — она создает эмоциональную связь. Её аудитория видит живого человека, а не просто услугу по бухгалтерскому сопровождению. Привлечь пользой легко, но остаются всегда с человеком.
Если вы не личный бренд и думаете, что этот принцип вас особо не касается, то очень зря. Попробуйте внедрять в свой контент людей, которые расскажут вашим подписчикам о процессах и сложностях, о ваших планах и успехах. Познакомьте их с теми, кто стоит за радужной картинкой в социальных сетях, с теми, кто трудится над вашим продуктом или качеством услуги.
Каждый проект уникален!
Сколько бы не выводили формулы успеха, оптимальное количество постов и сторис, удачного времени для постинга, все свелось к смыслам и формам. Умные ленты распорядились так, что одно без другого не работает: красивая картинка или видео не сработает без посыла, а классный текст не продаст без качественного визуального сопровождения. Нужна постоянная адаптация и анализ, ведь в соцсетях очень часто происходит магия.
К слову о магии: есть кейсы, когда простые, на первый, взгляд вещи, работают прекрасно. Мы консультируем фотографа, который активно ведет рекламный трафик на свой профиль в Instagram, вся его лента состоит из фоторабот, его цель — набрать 100 000 подписчиков.
Публикация, которая собрала очень хороший органический охват, отправилась на продвижение. Скоро будет 3 месяца, как красивое фото скворца приносит нашему фотографу подписчиков по 7-10 рублей.
Помним, что нестандартным решением может показаться даже что-то обыденное, но именно в вашей сфере бизнеса оно заиграет новыми красками. Мы адаптировали прогревающую цепочку писем из email-рассылки для соцсетей, занимались самоиронией с важными экспертами, привлекали художников для визуализации и переводили сложные темы в мемы. Все это было необычно для сферы, в которой мы работали, и получало классный отклик.
Об этом часто забывают и ищут сложные пути, но! Можно следить за лидерами рынка абсолютно в разных областях, примерять их активации и спецпроекты на себя, и из этого получать что-то новое и нестандартное. Используем бенчмаркетинг и не боимся экспериментировать.
Неизменный принцип, который будет жить вечно.
Поработаем над соцсетями вместе?
Хочу в команду!Есть клиент — специалист в своем бизнесе, и есть подрядчик — специалист в SMM. К крутым результатам в социальных сетях приведёт только их качественное сотрудничество. Если клиент решил начать сотрудничество с профессионалами в сфере SMM — это не значит, что он вот-вот отойдет от дел, ему тоже нужно будет уделять время проекту и помогать в реализации всех поставленных задач.
Делегирование — это замечательно, но «переделегирование» уже отнимает искру, благодаря которой ваш проект существует и развивается. Можете записывать голосовые на бегу или присылать свои мысли и идеи поздней ночью — главное, делать это.
Каждый специалист в Лидмашине, не только SMM, подтвердит, что свои проекты даже снятся по ночам. Мы берем время на погружение, чтобы не наломать дров, бывает, увлекаемся и выходим за рамки изначальных обязательств, любуемся своей работой, жаждем обратной связи и радуемся успехам.
Как только я осознала и рассказала коллегам, что мне больше нравится заниматься SMM в разрезе личных брендов, ко мне сразу постучались два проекта с личными профилями. А моей коллеге Наташе очень нравится развивать компании со сложным продуктом, и к ней приходят именно такие.
От этого выигрывают все: специалист реализует себя с полной отдачей, клиент видит искреннюю заинтересованность и результат.
Каждый месяц клиент получает отчет с результатами работы: количеством лидов, новых подписчиков, показателями вовлеченности. В отчете прописано все, что было сделано, планы на следующий месяц и наши гипотезы о проекте.
Это стереотип, что в соцсетях SMM-специалист отвечает только за количество лайков и новых подписчиков. Наша результативность измеряется такими показателями как цена клика, стоимость подписчика и лида.
Даже при написании этой статьи мы старались следовать своим принципам, были честными, ответственными и настоящими. Теперь дело за вами — откликнулся наш подход?