Топ-10 статей «Учебки» в 2018 году

2018 год подходит к концу (или уже закончился, если вы читаете это в далёком будущем). Одна из новогодних традиций России — обращение президента. Ну а для читателей «Учебки» — итоговая статья главного редактора.

Если раньше под конец года мы составляли хит-парад по какому-то одному параметру, то в этом году пойдём другим путём и раздадим авторам своеобразные «номинации».

Самые читаемые

Победителей здесь вычислить было проще всего. Измерять входящий трафик умеют даже те, кого бросает в дрожь при виде интерфейса Google Analytics. Например, я.

На третьем месте подборка из 7 книг о контент-маркетинге от Алёны Ивановой. Эта статья — отличный старт для начинающего маркетолога, который хочет побольше узнать о том, как работать с клиентом, создавать крутой контент и работать с рассылками. Заметьте, это первая статья Алёны в «Учебке» — и уже такой успех. Похвально!

Второе место занял ещё один пост об инбаунд-маркетинге: Полина Терёхина написала большую инструкцию, как создать блог на WordPress. Хотя создатели знаменитого движка, на котором работает треть сайтов в интернете, уверяют, что установка занимает не больше пяти минут, всегда возникают непредвиденные трудности. Инструкция Полины поможет избежать ошибок на старте.

А самой читаемой в 2018 году оказалась статья Павла Сербулова о сквозной аналитике. Из неё вы узнаете, что это такое, зачем оно нужно и познакомитесь с тремя сервисами, которые помогут настроить сквозную аналитику для бизнеса.

Самые шерибельные

Как ещё обозвать статьи, которыми чаще всего делились в соцсетях, я не знаю. Будем считать слово «шерибельные» авторским неологизмом, ладно?

Итак, «бронзу» в этой категории получает кейс Елены Брыковой об оптимизации контекстной рекламы в B2B. Её клиент — оптовый поставщик щебня и бутового камня, который хотел очень быстрых продаж от не очень эффективного сайта. Но Елена пришла и навела порядок.

«Серебро» взял ещё один кейс — про компанию, которая строит и обслуживает котельные. Яна Троицкая разоблачила злодейства предыдущего подрядчика, а потом взялась за контекстную рекламу и добилась впечатляющих результатов: ROI 8202% и прогнозируемая прибыль 25 млн рублей.

Наконец, самая шерибельная (это слово нравится мне всё меньше и меньше) статья 2018 года расскажет вам, какие тексты работают лучше всего в корпоративных блогах. Самый опытный инбаунд-маркетолог «ЛидМашины» Елена Чуланова делится размышлениями о сторителлинге и даёт полезные советы.

Самые долгоиграющие

Любой интернет-маркетолог знает, что большой входящий трафик лишь половина успеха. Если страницу посетили 10 тыс. человек, которые закрыли её спустя пять секунд, грош ей цена. В этой категории мы отобрали статьи с самым большим количеством посетителей, которые читали её дольше минуты.

Третье место заняла полезная инструкция о тизерах для «ВКонтакте» от Александра Панина. Из неё вы узнаете четыре правила создания качественного рекламного баннера. На десерт Александр приготовил забавные примеры того, как тизеры делать НЕ надо.

Второе место взяла статья о дешёвом коллтрекинге. Её автор Артём Фролков придумал интересный лайфхак, который помогает получать выгоду от отслеживания звонков, не тратя на это гигантские деньги.

А чаще всего читатели задерживали внимание на тесте «Какой вы трудоголик», который подготовила Елена Рябикина в преддверии семинара Максима Дорофеева. Пройдите его и узнайте, удастся ли вам по-настоящему отдохнуть в грядущие каникулы.

Выбор редактора

Девять вышеупомянутых статей я выбирал, основываясь на бессердечной статистике. Последнюю — на свой вкус.

Выбрать из 44 статей 2018 года лучшую было непросто. Я учёл несколько параметров: насколько статья полезная, насколько она хорошо написана, насколько легко мне было работать с автором и многие другие.

В итоге выбор редактора пал на статью Евгения Нащёкина о том, как не попасть в спам. Это большая полезная инструкция по email-маркетингу, которую я не раз отправлял коллегам, клиентам и знакомым маркетологам. Горячо рекомендую её и вам.


Напоследок хочется поздравить всех читателей и авторов «Учебки» с наступающим Новым годом и пожелать счастья, удачи и новых карьерных свершений.

Напишем крутые статьи в ваш корпоративный блог

Подпишись!

Оставьте адрес, и каждую среду мы будем высылать свежую статью

Спроси
автора статьи