В прошлых кейсах мы описывали ситуации, когда у клиента уже есть сайт, на котором нужно строить онлайн-маркетинг. Но что делать, если сайта нет, а есть только продукт, который нужно продвигать онлайн? В этом кейсе мы поделимся опытом по созданию и продвижению промо-страницы с автомобильной тематикой.
Осенью, перед самым началом аккумуляторного сезона, к нам обратилась компания с желанием создать промо-страницу, раскрывающую преимущества автомобильных аккумуляторов Forse. Нам предстояло повысить узнаваемость торговой марки, рассказывая о ее преимуществах.
На начальном этапе у нас был лишь сайт для корпоративных клиентов, основной задачей которого было взаимодействие с крупными оптовыми дилерами компании. На сайте можно было найти страницы с описанием аккумуляторов, а вот целевые действия и линия убеждения где-то потерялись.
Мы перебрали множество вариантов продвижения и пришли к выводу, что посетителей заинтересует только полезный контент. Судя по семантике, клиенты часто интересуются тем, какой аккумулятор подходит именно для их машин.
Поэтому мы создали целевую страницу, на которой пользователь может «поиграть» с разными параметрами и подобрать аккумулятор для себя. Попутно посетители узнают о преимуществах Forse, а также просматривают на карте адреса ближайших магазинов.
Итак, целевая страница готова, пора привлечь на нее как можно больше целевых посетителей.
В аккумуляторной тематике довольно высокая конкуренция, так что пробиться на высокие рекламные позиции не так легко. Мы настроили контекстную рекламу по низкочастотным запросам, цена клика по которым для всей России не превышала 10 рублей.
При настройке отдельное внимание мы уделили быстрым ссылкам. В них мы вынесли наиболее популярные марки автомобилей в России (помогла статистика запросов в Wordstat). При этом при клике по быстрой ссылке посетитель сразу видел аккумулятор, который подходит для его автомобиля.
CTR у такого объявления неплохой, почти 30% – тот самый желаемый уровень, о котором мы писали в статье о прокачке поискового объявления.
Не обошли мы стороной и соцсети. Для привлечения пользователей запустили кампанию «Подбери аккумулятор за 5 секунд», которая дала очень качественный трафик с показателем отказа всего лишь в 5,5%.
Пост с предложением подобрать АКБ продвигали не только таргетированной рекламой, но и в автомобильных пабликах через биржу «ВКонтакте».
Для повышения узнаваемости марки Forse в разгар сезона мы решили разместить медийную рекламу на площадках, на которых собираются автолюбители: «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки» и Auto.ru. Для них мы придумали анимированные баннеры.
Также мы провели работу и с социальными сетями. Одной из самых успешных акций стал сбор отзывов от владельцев АКБ Forse.
За месяц мы получили более 30 реальных отзывов с фотографиями, которые впоследствии переупаковали в контент для соцсетей и сайта.
В соцсетях:
На сайте:
Кроме этого, мы запустили рекламу в крупнейших российских сообществах для автомобилистов, а также распространяли информацию с помощью таргета.
В результате увеличилось количество брендовых переходов на сайт.
Также медийная реклама существенно увеличила количество переходов из Google.
Одновременно с развитием рекламных кампаний мы занимались и самим сайтом. Изначально он состоял из одной-единственной промо-страницы, на которой можно было подобрать аккумулятор.
Для развития проекта этого было уже недостаточно. Мы разбили нечитаемую портянку текста под названием «Вопросы и ответы» по темам, для каждой страницы прописали мета-теги title и description.
Мы создали страницы с карточками под марки аккумуляторов. В карточках подробно описали преимущества каждой модели.
Затем на основе системы подбора мы расширили семантическое ядро сайта и создали более 1000 страниц, оптимизированные под новые ключевые слова, для увеличения поискового трафика.
Результаты снова не заставили себя ждать. В самый глухой не сезонный месяц (апрель) нам удалось увеличить количество посетителей из поисковых систем.
За время работы промо-страница превратилась в полноценный сайт с внутренней поисковой оптимизацией. Трафик из поисковых систем вырос в 5 раз.
Популярность торговой марки Forse можно отследить через Wordstat (падение количества запросов весной связано с сезонными колебаниями спроса на автомобильные аккумуляторы).
Идея с «игровым» подбором аккумулятора зарекомендовала себя как нельзя лучше — почти половина посетителей воспользовалась формой и искала АКБ для своего автомобиля.
За год сотрудничества рост продаж составил 27%. Результат, в том числе, дала слаженная работа системы ROI-маркетинга и рекламных кампаний в социальных сетях.
[EPSB]Хотите увеличить популярность бренда? Напишите нам.[/EPSB]
В результате проект получил существенное развитие. Изначально компания не планировала заниматься продажами, но после работы с нами решила сотрудничать с интернет-магазинами.
Теперь на сайте можно не только подобрать аккумулятор и найти ближайший магазин, но и перейти к онлайн-покупке. А что будет дальше, покажет время.